2015/09/15

Audi представила на автосалоне во Франкфурте электрический внедорожник

Электрокар с коэффициентом лобового сопротивления 0,25; мощный, полноприводный (Quattro) электромобиль  с мощностью двигателей до 370 кВт - представила компания AUDI на автосалоне во Франкфурте.
 Концепция Audi подразумевает использование силы трех электродвигателей: один электродвигатель приводит переднюю ось, а два другие действуют на заднюю ось. Суммарная мощность составляет 320 кВт(429 л.с.)Водитель кратковременно может увеличить мощность до 370 кВт(496 л.с.) и более 800 Нм. AUDI E-Tron Quattro концепт разгоняется с места до 100 км / ч (62,1 миль в час) за 4,6 секунды, ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 210 км / ч 

 Интеллектуальная система управления приводом управляет тремя электромоторами, обеспечивая взаимодействие между ними в соответствующим конкретной ситуации ситуации. В центре внимания здесь находится  максимально возможная эффективность. Водитель выбирает  степень рекурперации, стиль вождения S или D и режим Audi Drive Select.
Во время спортивного вождения на извилистой дороге, крутящий момент распределяется между задними колесами в соответствии с ситуацией.Это  обеспечивает максимальную динамику и стабильность.
Большой литий-ионный аккумулятор встроен в пол салона. Это дает электромобилю AUDI E-Tron Quattro  сбалансированное распределение нагрузки на ось и низкий центр тяжести  Мощность батареи 95 кВт позволяет проехать более  500 километров (310,7 миль). Комбинированная система зарядки (CCS) позволяет заряжать автомобиль  постоянным или переменным током. Полная зарядка переменным электрическим током  с выходом 150 кВт занимает всего около 50 минут. В качестве альтернативы, Ауди оснащен технологией индукционной бесконтактной зарядки. Процесс зарядки очень удобен.Концепт  Е-Tron Quattro от Audi использует систему для автоматической парковки, которая направляет его в нужное положение на зарядной станции. Кроме того, большая  крыша оснащена пластинами с солнечными батареями, которые подзаряжают основную батарею в солнечные дни.
Шасси также выражает высокотехнологичный характер концепции.Адаптивная пневматическая подвеска спорт имеет функции регулирования демпфирования, опускает кузов на более высоких скоростях, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Интеллектуальная система сочетает динамическую систему рулевого управления на передней оси с системой рулевого управления для задних колес. В зависимости от скорости и дорожной ситуации, она регулирует направление задних колес , либо в том же направлении, что и передних колес, либо в противоположном.  Таким образом концепт становится очень маневренным на низких скоростях.

Комментариев нет:

Отправка комментария