2015/09/30

Bolloré Bluecar возможно будут доступны для продажи в США

 Слышали ли вы о Vincent Bolloré Как и Элон Маск, этот миллиардер сделал себя сам. Он является страстным поклонником и пропагандистом электромобилей и их преимуществ, которые они могут принести обществу. Его компания делает Bolloré Bluecar, электрический седан с дальностью пробега до 250км.(по американской системе измерений EPA 120 миль)
Bolloré является основателем Autolib, крупнейшей электрической сети Carsharing в Париже. В настоящее время она имеет более чем 20000 абонентов и 2200 автомобилей на парижских улицах. Служба имеет более чем 4000 зарядных станций по всему городу. Совсем недавно компания открыла свою сеть  Carsharing в Индианаполисе (США) - BlueIndy. В этой сети используется исключительно Bolloré Bluecar. Подобная сеть есть также в Лондоне (Великобритания).
Изюминкой автомобилей Bolloré является металлический литий-полимерный (LMP) твердотельный АКБ. 
Vincent Bolloré участвовал в его проектировании, а также внедрении в электромобили. В отличие от обычных литий-ионных батарей, в LMP нет токсичного жидкого электролита внутри, который может перегреться и загореться. Аккумулятор LMP не нуждается в системе охлаждения, что экономит вес и деньги. Он также имеет большую ёмкость, чем литий-ионный аккумулятор.
Батареи имеют достаточно длинную жизнь, чтобы использоваться в более чем одной машинах, говорит 
Cedric Bolloré, вице-президент по развитию. "И даже после этого, вы будете использовать его для стационарного применения. Он по-прежнему будет годен для хранения энергии ".Он также сообщил, что Bolloré ведет переговоры с несколькими крупными американскими корпорациями, которые хотят купить Bolloré Bluecar для своих корпоративных программ. Если все пойдет хорошо, то компания может даже начать продажи автомобилей отдельным покупателям. "Мы пока не имеем график продаж нашего Bluecar в США, но это то, что мы будем серьезно рассматривать, когда сервис обмена (Carsharing) продемонстрирует качество и надежность наших автомобилей," написал Bollore в электронной почте Automotive News , "Мы также должны построить необходимую в таких случаях инфраструктуру, чтобы предложить отличный сервис для наших клиентов."
 Bolloré Bluecar может стоить значительно меньше, чем электрокары конкурентов. Если проявится достаточный интерес, то компания даже рассмотрит вопрос об открытии завода в Северной Америке. "Это слишком рано, чтобы принять такое решение",
говорит  Cedric Bolloré , но добавляет: "Если наши надежды на успех оправдаются, то нет никаких причин, не наладить производство электромобилей в Северной Америке."
Изначально компания собирала ограниченные партии своих автомобилей на небольших мощностях Pininfarina в Италии. В настоящее время заключено соглашение с Renault, о производстве во французском городе Дьеп (Dieppe), где вместе с электрокарами собираются спортивные автомобили Рено - Clio RS 4   

Может ли Bolloré Bluecar оказаться доступным электромобилем с приличным диапазоном автономности, который так ждут обычные покупатели? Однажды, полимерные литий-металлические батареи могут оказаться источником выбора питания для зеленой революции в автомобилестроении, и люди будут петь дифирамбы 
Vincent Bolloré вместо Элона Маска. 
Пока это практически единственные электромобили использующие такой тип батарей. Но уже несколько компаний активно включились в разработку и продвижение твердотельных АКБ. Как уже писалось в новостях, компания BOSCH приобрела компанию SEEO, которая ведет аналогичные работы в этой области, но коммерческий старт производства таких батарей намечен лишь через несколько лет.

Комментариев нет:

Отправка комментария