2015/09/11

Компания GKN разработала два новых eAxles для Concept_e BEV




GKN Driveline разработала новые электроприводы в рамках проекта Concept_e, поддерживаемого правительством по разработке самых современных гибридных и электрических силовых агрегатов на который выделено 16 миллионов фунтов стерлингов.
Двухлетние совместные исследования и разработка чтобы продемонстрировать технологии следующего поколения для гибридных электрических транспортных средств (MHEV), плагингибридных (PHEV) и чистого электромобиля (BEV) ,
Технологии были представлены на Jaguar Land Rover и партнеров проекта на LCV2015 автомобильном шоу.

Программа финансируется совместно Innovate Великобритании, инновационном ведомстве, которое работает с компаниями и организациями-партнерами по выявлению и доведению до производства научных и технологических разработок, которые помогут расти экономике Великобритании. Программа объединила ведущих инженеров и технологов из академических кругов, цепочки поставок и промышленности.
GKN спроектировала, разработана и интегрировала два eAxles в трансмиссии BEV, в том числе односкоростную и двухскоростную. Оба eAxles построены на существующей технологии GKN Edrive которая находится уже в серийном производстве на ведущих гибридных электрических автомобилях, но инженерами GKN адаптирировали их для использования на тяжелых, полноприводных внедорожниках.
Односкоростная eAxle, в сочетании с 85 кВт электрическим двигателем, используется на переднюю ось транспортного средства и был спроектирована, чтобы работать при 15000 оборотах в минуту. Двухскоростная eAxle, разработана для i8 BMW, устанавливается на задние колеса и работает во всем диапазоне оборотов. Это в сочетании с 145 кВт электродвигателем.
Сочетание двух eAxles позволяет иметь постоянный полный привод и высокий крутящий момент на низкой скорости от 2-ступенчатой ​​коробкой передач.
Эта технология была разработана инженерами, базирующимися в Бирмингем при поддержке коллег из Италии.
Коротко по всем концептам программы
Concept_e MHEV, на основе Range Rover Evoque, есть прототип дизельного двигателя, мощностью 90 л.с., электрическая система 48V и литий-ионный аккумулятор 48 вольт. Она включает в себя 15 кВт (18 л.с.) двигатель с интегрированным гибридным модулем отключения сцепления , который сидит между двигателем и девять-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Concept_e PHEV, основан на Range Rover Sport. Он имеет аналогичную архитектуру с MHEV но в паре с бензиновым двигателем PS прототип 300  с продольно установленный восьми-ступенчатой ​​коробкой передач. Электродвигатель способен выдать до 150 кВт (201 л.с.), а также служит в качестве тягового двигателя вместо ДВС. Он обращает электрическую энергию от 320-вольтовой литий-ионной батареи, размещенной в багажнике. Полный привод на четыре колеса сохраняется.
Между тем, Concept_e BEV демонстрируется на основе архитектуры алюминия. Днище было изменено, чтобы смонтировать 70 кВт литий-ионный аккумулятор и тяги электрические к приводам оси. Как уже упоминалось, передний ведущий имеет односкоростную трансмиссию, подключенную к 85 кВт (114 л.с.) электродвигателю, в то время как задняя привод подключен к 145 кВт (194 л.с.) электродвигателю.
"Это долгосрочный Jaguar Land Rover исследовательский проект изучает все аспекты будущего гибрида и электрической технологии. Три варианта Concept_e позволят нам тестировать и разрабатывать захватывающие новые потенциальные технологии, которые могли бы стать частью нашего модельного ряда с низкими и нулевыми выбросами CO2 после 2020 года, "
-сказал д-р Вольфганг Эппле, директор по исследованиям и технологии в JLR.

Комментариев нет:

Отправка комментария