2015/09/22

Peugeot собирается отказаться от дальнейших работ по Hybrid AIR


Генеральный директор Peugeot Maxime Picat сообщил, что дальнейшие работы по Hybrid Air скорее всего будут приостановлены или совсем прекращены, так как государственная политика направлена на поддержку развития электрогибридов и электромобилей, в то время, как разработка компании основана на другой технологии. Он также сослался на правительство Великобритании, которая выделяет гранты на развитие альтернативных технологий на транспорте, но также ограничило список технологий, на которые могут быть выделены деньги.
"Есть много примеров в политике, в Великобритании, во Франции и в других странах, где политик решает, что хорошо и что плохо в автомобильной технологии," продолжил Picat"И сегодня слишком велик риск для запуска разработанной Peugeot технологии Hybrid Air."
 Picat сказал, что Peugeot будет по-прежнему открыт для партнера, который разделит стоимость внедрения, чтобы принести технологию на рынок, только совместная работа с другим автопроизводителем поможет разделить риск. "Этой технологией мы рады поделиться", добавил он. "Это снизит риск лоббирования. Если в один прекрасный день есть лобби против вашей технологии, вы две компании, а не одна ".
Peugeot сказал, что будет замораживать дальнейшие работы в январе 2016 года, заявив, что необходимо сотрудничать с другими производителями, чтобы система была жизнеспособной. Модели-прототипы, которые должны были быть оснащены технологией включают 2008 и 208, а также концепт Cactus AirFlow.
Airflow – технология Hybrid Air. Система разработана совместно с компанией Bosch. Она состоит из бензинового мотора, КПП с гидравлическим насосом и пневмодвигателя. Баллоны со сжатым воздухом установлены в полу багажника. Воздух в них постоянно накапливается во время торможения автомобиля. Гибрид имеет три режима езды: классический (ДВС), гибрид (ДВС + пневмодвигатель) и экологичный (пневмодвигатель). В гибридном режиме автомобиль тратит всего 2 литра бензина на «сотню», а в «воздушном» режиме (без капли бензина) скорость C4 Cactuc может достигать 70 км/ч.
Пневматическая установка позволила сократить расход топлива на 30%. Еще 5% экономии добыто за счет модернизации бензинового двигателя PureTech, в котором используются новые материалы для снижения трения между деталями, а также изменены настройки для более полного сгорания топлива. Улучшенная аэродинамика, облегченный за счет композитных материалов кузов и шины с низким сопротивлением качению — дополнительные факторы экономии топлива.
Источник: Autocar

Комментариев нет:

Отправка комментария