Достаточно давно по сети гуляла новость про чудо батареи из графена, которые разработали испанские ученые из университета Кордовы. Признаться мы не верили, что новость когда-либо перерастет в какую-то практическую плоскость и, признаёмся, что ошиблись.
Graphenano объявила, что готова начать выпуск графеновых батарей, которые разработаны в тесном сотрудничестве с университетом Кордовы и компанией Grabat Energy.
По заявлению испанского производителя, батареи имеют феноменальную ёмкость - 1000 Вт/ч, абсолютно безопасны и способны сохранять работоспособность при коротком замыкании. Утверждается также, что скорость зарядки такой батареи около 15 мин.
Сертификация продукции проводилась независимым институтом Dekra и немецким TUV. Сейчас, по заявлению компании, идет процесс производства и адаптации новых батарей для различных устройств. В том числе и для электромобилей.
Первое в мире предприятие по производству графеновых батарей открывается в испанском городе Yecla . Завод имеет площадь 7000 квадратных метров, где установлено 20 сборочных линий. Ввод завода в эксплуатацию осуществляет команда инженеров из Екла, Валенсии и Мадрида. Первые промышленные образцы должны появиться на свет в январе-феврале будущего года, а на полную мощность завод должен выйти к концу 2016 г.
Graphenano объявила, что готова начать выпуск графеновых батарей, которые разработаны в тесном сотрудничестве с университетом Кордовы и компанией Grabat Energy.
По заявлению испанского производителя, батареи имеют феноменальную ёмкость - 1000 Вт/ч, абсолютно безопасны и способны сохранять работоспособность при коротком замыкании. Утверждается также, что скорость зарядки такой батареи около 15 мин.
Сертификация продукции проводилась независимым институтом Dekra и немецким TUV. Сейчас, по заявлению компании, идет процесс производства и адаптации новых батарей для различных устройств. В том числе и для электромобилей.
Первое в мире предприятие по производству графеновых батарей открывается в испанском городе Yecla . Завод имеет площадь 7000 квадратных метров, где установлено 20 сборочных линий. Ввод завода в эксплуатацию осуществляет команда инженеров из Екла, Валенсии и Мадрида. Первые промышленные образцы должны появиться на свет в январе-феврале будущего года, а на полную мощность завод должен выйти к концу 2016 г.
Комментариев нет:
Отправка комментария