Хотя в настоящее время Volvo фокусируется на плагин - гибридах, шведский производитель осознает, что будущее за электромобилями. Поэтому в дополнение к поддержке этого направления исследований в данном секторе автомобилестроения, хочет в будущем обойтись без зоопарка существующих на сегодня форматов портов зарядки.
Вот почему они запустили петицию для производителей электромобилей в Европе и в Соединенных Штатах принять систему заряда CCS Combo . Формат поддерживается в основном немецкими и американскими производителями: BMW, Daimler, Ford, General Motors, Volkswagen, Audi, Porsche, и впервые, среди азиатских производителей, его поддержал Hyundai с новой моделью - Ioniq.
По словам вице - президента по R & D на Volvo Петера Мертенса
" В то время как уровень технологии показазывает хороший прогресс, на уровне подзарядки нормальной инфраструктуры пока нет. Чтобы иметь достойную автономию и оставить синдром тревожности в прошлом, нам нужно стандартизированная быстрая система зарядки ".Напомним, что система CCS Combo объединяет в одной розетке порт быстрой и медленной зарядки. Изобретена и предложена компанией Phoenix Contact.
Она позволяет заряжать электромобиль токами от 50 кВт до 150 кВт, в настоящее время ведутся работы по стандартизации данного разъёма под токи до 350 кВт. Эта система в настоящее время конкурирует с достаточно сильно распространенным японским форматом CHAdeMO.
Среди производителей оборудования данную систему зарядки электромобилей в прошлом году поддержала компания ABB
Комментариев нет:
Отправка комментария