Есть вероятность, что следующее поколение Nissan Leaf, по крайней мере для западных рынков, откажется от стандарта CHAdeMO в пользу CCS Combo.
Для таких выводов есть несколько признаков: первый признак связан с пределом технологии. Видимо, японская система имеет предел для зарядки в 100 кВт , в то время как CCS Combo уже работает со 150 кВт , а в недалеком будущем достигнет 300 кВт.
Другой тревожный сигнал для японской розетки заключается в том, что некоторые азиатские производители стали отказываться устанавливать разъёмы данного стандарта на свои автомобили. Например ,Hyundai, который выбрал CCS для своей новой модели Ioniq, в то же время Mitsubishi решил не устанавливать зарядное устройство CHAdeMO на американскую версию Outlander, а также в Океании.
Но, несомненно, самый мощный сигнал поступил от инженера проекта Nissan в Америке . Он указал на это в переписке в Твиттере, что для достижения скорости зарядки в 30 минут для будущих 100 кВт/ч батарей потребуется, по меньшей мере, 200 кВт мощности, но "CHAdeMO не может этого обеспечить."
Тут уже возникает двойная интрига: очевидно, помимо возможного отказа от японского стандарта зарядки, Nissan работает не только над модернизацией Leaf, но и разрабатывает какую-то новую, премиальную модель электромобиля с батареей такой мощности.
Источник: forococheselectricos
у телефонов никак с разъемами не могут договориться! представляю, какой скоро тут бардак начнется.. )
ОтветитьУдалитьа откуда взялся негласный стандарт, что зарядка на 80% должна занимать 30 минут?
Ну бардак уже давно. Поэтому в Европе уже начинают действовать административными мерами. Франция недавно приняла закон о обязательном наличии CCS на продаваемых там машинах к 2024 году. Сделали пока такой большой задел, чтобы все в Европе успели переключиться на этот стандарт. Ну а у телефонов почему не могут? 90% заряжаются от микроUSB. Вот лет пять -десять назад бардак был абсолютный.
УдалитьНасчет негласного стандарта точно не знаю, но все почему-то именно к нему стремятся.
да, жизнь с телефонами сильно облегчили
Удалитьтесла, надо полагать, как и йопл, до последнего с собственными разъемами будет обосабливаться? )
я думаю, это связано с особенностями зарядки Li-ion
но вот пол часа смущают - для обеда это нормально, а вот для заправки кажется многовато..
Про Теслу я писал буквально пару дней назад. И в том же ключе, причем не на уровне слухов, а документально подтверждено - она вошла в ассоциацию Charin, продвигающую CCS
Удалить