Advanced Lead Acid Battery Consortium (ALABC) разработал научно-исследовательскую трехлетнюю программу по повышению производительности свинцово-кислотных батарей в качестве источника хранении энергии и для использования в автомобилях с электродвигателем. Он смог привлечь инвестиции в размере $ 2 млн в год от правительств и научно-исследовательских учреждений для финансирования своих исследований, которые будут работать до 2018 года.
Программа предназначена для создания технологической основы по привлечению свинцово-кислотных батарей в качестве ведущей технологии на рынке перезаряжаемых батарей. Согласно данным ALABC продажи свинцово-кислотных батарей достигли оборота 43 млрд долларов в 2013 году, что составило 68% от общего объема продаж на рынке, . Тем не менее, литиево-ионные аккумуляторы неуклонно вытесняют устаревшую технологию из сектора хранении энергии и электрокаров.
«Рынок хранения энергии, как ожидается, продолжит расти, на основе постоянных инвестиций в телекоммуникации, сети передачи данных и общего экономического роста. Поэтому необходимо соответствовать требованиям этих секторов экономики, найти в них свою нишу ", -
заявили в ALABC.-
Тем не менее, ALABC считает что:
-"Улучшение технических характеристик свинцово-кислотных батарей также можно было бы ожидать, чтобы продолжать расширять рынки в таких областях как гражданские и оборонные решения, электровелосипеды, мотоциклы и скутера."Как можно заметить, свинцовые аккумуляторы малопригодны для электрических транспортных средств на большинстве рынков, так как, в отличие от Li-Ion батарей, свинцовые аккумуляторы имеют относительно низкое принятие заряда, энергоёмкость.
Тем не менее, ALABC считает что:
"Учитывая низкую стоимость, отличную переработку и проверенную безопасность свинцово-кислотных батарей по сравнению с альтернативными технологиями, хотя бы скромное улучшение показателей DCA и стабильности на протяжении срока службы батареи будет способствовать применению свинцово-кислотных батарей как наиболее привлекательный и дешевый вариант ".В этой связи стоит заметить, что именно Свинцово-Кислотные АКБ превалируют на большинстве LSEV, производимых в мире. Китайские производители небольших электромобилей занимают здесь первые строчки. Не отстают от их запросов и производители батарей. В частности лидерами в области инноваций стали два китайских производителя АКБ. Это Chilwee Group
И Haibao Battery
Уже имеющие в своей продуктовой линейке Свинцово-Кислотные АКБ с использованием последних достижений - в них использован Графен, позволивший на 20-30% улучшить характеристики производимых АКБ.
Согласно данным Chilwee, производимый этим производителем аккумулятор из серии "Черное золото"
Выдерживает 850 циклов ( 850 cycles @ 80% DOD) - при каждодневном разряде до 80% и значительно больше при менее значимых разрядах. Для удобства компания на своём сайте свела данные в таблицу.
TESTING ITEM
|
STANDARD BATTERY
|
CHILWEE BLACK GOLD SERIES
|
COMPARISON
|
INITIAL CAPACITY, FOR THE FIRST 3 CYCLES
|
20.2AH
|
22.2AH
|
10%
IMPROVED
|
CAPACITY
, AFTER 69 CYCLES
|
21AH
|
24.5AH
|
16%
IMPROVED
|
DISCHARGE TIME @ END-VOLTAGE : 12V
|
65
MINUTES
|
90
MINUTES
|
34%
IMPROVED
|
WATER
LOSS RATE
|
|
0.06
GRAM/ CYCLE
|
40%
DECREASED
|
DISCHARGE
TIME @ -15 DEGREE ℃
|
94
MINUTES
|
112
MINUTES
|
18%
IMPROVED
|
CYCLE
LIFE @ 100% DOD
|
400
CYCLES
|
610
CYCLES
|
52%
IMPROVED
|
О характеристиках Графеновой Батареи компании Haibao мне, к сожалению, получить информацию не удалось.
Комментариев нет:
Отправка комментария