Инженеры исследовательской организации TUMCREATE в Сингапуре разработали электрический двигатель, который может быть установлен на почти любой велосипед, превращая его в Pedelec. Первый опытный образец, исследователи уже протестировали.
Инженеры уже разработали рабочий прототип весом 3,5 кг, за счет шарнира он может быть сложен в центре.
Крепление осуществляется с помощью петли, которая прикрепляется к раме менее чем за десять секунд. Разработанный блок может в равной степени быть прикреплен к обеим сторонам велосипеда. Устройство автоматически обнаруживает какая сторона выбрана.
В большинстве стран мира люди пользуются велосипедами, многие используют его для поездок на работу.
В зависимости от погоды, маршрута или настроения езда на велосипеде может быть довольно утомительной. И многие хотели бы иметь электрический двигатель для этих ситуаций. Но обычный Pedelec (Pedal Electric Cycle) всё-таки слишком дорогое удовольствие для многих людей. К тому же не каждый может позволить себе просто так оставить дорогой электробайк около работы, или уходя в магазин, без риска не найти после этого его на стоянке.
Феликс Ремер, докторант TUMCREATE в Сингапуре - совместный научно-исследовательский институт технического университета Мюнхена (ТУМ) и Nanyang технологического университета (NTU) разработал идею универсального электрического двигателя, который может быть легко прикреплен к колесу почти любого велосипеда.
Как рассказывает изобретатель, есть несколько подходов в превращении обычного велосипеда в элекро, но все они требуют того или иного вмешательства в конструкцию, вплоть до замены колеса. Но это устраивает далеко не всех, поэтому он, совместно с Marius Mrosek и Simon Schmalfuss разработали небольшую, легко снимаемую конструкцию, которую можно спокойно носить с собой.
Самой большой проблемой для команды было разместить необходимые компоненты, такие как, двигатель, аккумулятор и датчики в одном компактном корпусе."Нам нужно было смонтировать, например, оптические датчики, которые обнаруживают, что педали вращаются,"
-говорит Рёмер.
"В большинство pedelecs эти датчики постоянно установлены в нижнем кронштейне. Потребовалось много времени и усилий, пока все заработало без кабелей или дополнительного блока."В устройстве установлена литиевая батарея, рассчитанная на дальность до 50 километров и которая может быть пополнена в течение нескольких часов. Двигатель имеет мощность 250 Вт и автоматически выключается, когда скорость достигает 25 километров в час - это является одним из требований, предъявляемых к pedelecs.
Инженеры уже разработали рабочий прототип весом 3,5 кг, за счет шарнира он может быть сложен в центре.
Крепление осуществляется с помощью петли, которая прикрепляется к раме менее чем за десять секунд. Разработанный блок может в равной степени быть прикреплен к обеим сторонам велосипеда. Устройство автоматически обнаруживает какая сторона выбрана.
Для дальнейшего развития, ученые надеются на сотрудничество с промышленным партнером. Только после этого можно говорить о стоимости такого гаджета.
В настоящее время разработчиками подана заявка на патент.
Комментариев нет:
Отправка комментария