В Подмосковье разработают систему по управлению зарядными станциями для электрокаров и их мониторингу. Об этом рассказал замминистра по инвестициям и инновациям области Вадим Хромов. Специальная программа для станций сети МОЭСК на территории области должна появиться до конца этого года. Система мониторинга позволит властям устанавливать новые заправочные станции в наиболее востребованных точках в регионе.
"Эта программа будет контролировать, как работает каждая станция, насколько она загружена, как часто ей пользуются, какими режимами пользуются автолюбители – быстрая или долгая зарядка – какие точки востребованы, какие не востребованы. Мониторинг важен для перспективы развития инфраструктуры для электромобилей в Московской области",
– пояснил он.
В ближайшее время организуют конкурс на разработку данной программы.
В ближайшее время организуют конкурс на разработку данной программы.
"Сейчас будем на конкурс выставлять разработку и приглашать к участию всех желающих, чем больше участников, тем лучше будет результат",
– отметил замминистра.
Хромов добавил, что в этом году в области планируется установить еще несколько десятков зарядных станций. Новые станции устанавливаются на автозаправочных станциях и в торговых центрах. Это станции МОЭСК, и программа с электросетевой компанией по появлению точек инфраструктуры подключения электротранспорта и управлению этими точками.
Хромов добавил, что в этом году в области планируется установить еще несколько десятков зарядных станций. Новые станции устанавливаются на автозаправочных станциях и в торговых центрах. Это станции МОЭСК, и программа с электросетевой компанией по появлению точек инфраструктуры подключения электротранспорта и управлению этими точками.
Директор отдела маркетинга компании "Группа Т-1" Сергей Пономарев считает, что в Подмосковье нужно продолжать развивать инфраструктуру для электромобилей.
"Электрический транспорт необходимо развивать, но Подмосковье – достаточно протяженный регион, что предполагает некоторые сложности для электромобилей. Поэтому проект должен быть ориентированы на транзитные машины, которые из Москвы едут в область. Это в том числе будет способствовать развитию внутреннего туризма",
– пояснил он.
По его словам, кроме системы мониторинга, также нужно узнавать личное мнение самих пользователей зарядных станций.
По его словам, кроме системы мониторинга, также нужно узнавать личное мнение самих пользователей зарядных станций.
"Поскольку количество людей, которые могут воспользоваться услугами подзарядки, примерно известно, то можно понять с помощью опроса самих автовладельцев, где необходимо ставить новые зарядки,
– отметил эксперт. –
Например, опросить всех владельцев в московском регионе и выяснить их потребности, их маршруты и время передвижение, а потом, используя этот опыт, расширять сеть и исправлять все недочеты, которые были выявлены".Напомним, что подобные решения широко распространены, В частности, такое программное обеспечение представлено в продукте петербургского производителя зарядных станций, компании "АЭГ" (бренд EV-Time), накануне расширевшей свое присутствие в столичном регионе, где ею были представлены современные решения для коммерческого электротранспорта.
А в Краснодарском крае, где количество солнечных дней достаточно велико данным производителем предложено комплексное решение: зарядная станция с солнечными панелями.
Из европейских компаний стоит отметить финскую Virta, предлагающую программное обеспечение на любой вкус - как непосредственно пользователям электрозарядных станций, так и для предприятий и профессиональных сетей. Эта компания обеспечивает своим программным обеспечением многие компании Европы, а также с 2015 года имеет партнерские отношения с Tesla.
Комментариев нет:
Отправка комментария