Как сообщает информационное агентство Reuters, в Baidu подтвердили, что инвестиции в эту компанию планируются. Но сумму инвестиций представитель не подтвердил. По информации Financial Times они могут составить 100 миллионов $ . Китайские СМИ сообщают, что финансовая инъекция достигнет 600 миллионов долларов США.
В Китае многие стартапы конкурируют за средства, в надежде выиграть битву на электрическом автомобильном рынке.
Беспилотный автомобиль может передвигаться по дороге как полностью автономно, так и в привычном ручном режиме, но в любом случае в дороге автовладельцу окажет помощь бортовой компьютер с искусственным интеллектом.
Кроме того, автомобиль удивляет просторным салоном, оборудованным спальными местами, за что его называют «гостиной на колёсах». Салон автомобиля не уступает салону современного самолёта первого класса. В нем с комфортом могут передвигаться до 6 пассажиров, для удобной посадки которых предусмотрены раздвижные двери.
Кресла в салоне автомобиля трансформируются в полноценные диваны. Также в салоне предусмотрен небольшой раскладной стол и разнообразные отсеки для вещей. Управление внутри автомобиля осуществляется с помощью сенсорных панелей. Бортовой ассистент под названием NOMI управляет машиной и датчиками, а также контролирует физическое состояние водителя. Кроме того, NOMI подстраивается к каждому пассажиру и выводит информацию на основе его личных предпочтений. Дисплеем при этом может выступать большое лобовое стекло, на которое возможно проецировать кинофильмы или нужную в дороге информацию.
В Китае многие стартапы конкурируют за средства, в надежде выиграть битву на электрическом автомобильном рынке.
NextEV в 2016 году объявила о новом бренде NIO, продемонстрировав электрический суперкар EP9 в Лондоне.
В NIO задействованы руководители перешедшие в эту компанию из профильных областей, например Padmasree Warrior, ранее технический директор Cisco.
Джек Ченг, ранее глава Fiat Китай, основал компанию вместе с председателем Уильямом Ли.
В апреле прошлого года Ченг объявил , что основное производство разместится в Нанкине (Китай), а производственная мощность составит 280 000 единиц. IHS Markit предсказывает, что NIO сможет произвести около 4000 машин уже в этом году, а к 2020 году может вырасти в Китае до 20 000 электромобилей.
В апреле прошлого года Ченг объявил , что основное производство разместится в Нанкине (Китай), а производственная мощность составит 280 000 единиц. IHS Markit предсказывает, что NIO сможет произвести около 4000 машин уже в этом году, а к 2020 году может вырасти в Китае до 20 000 электромобилей.
10 марта компания представила свой второй концепт EVE, призванный продемонстрировать видение компании относительно автономного вождения.
Кроме того, автомобиль удивляет просторным салоном, оборудованным спальными местами, за что его называют «гостиной на колёсах». Салон автомобиля не уступает салону современного самолёта первого класса. В нем с комфортом могут передвигаться до 6 пассажиров, для удобной посадки которых предусмотрены раздвижные двери.
Кресла в салоне автомобиля трансформируются в полноценные диваны. Также в салоне предусмотрен небольшой раскладной стол и разнообразные отсеки для вещей. Управление внутри автомобиля осуществляется с помощью сенсорных панелей. Бортовой ассистент под названием NOMI управляет машиной и датчиками, а также контролирует физическое состояние водителя. Кроме того, NOMI подстраивается к каждому пассажиру и выводит информацию на основе его личных предпочтений. Дисплеем при этом может выступать большое лобовое стекло, на которое возможно проецировать кинофильмы или нужную в дороге информацию.
Этот электромобиль не пойдет в серию, но на его основе компания планирует к 2020 году начать производство и продажу в США автомобилей с полноценной функцией автопилота.
Источник: automobil-produktion.de
Комментариев нет:
Отправка комментария