SK Innovation стремится разработать электромобильный (EV) аккумулятор, который позволит проезжать до 500 километров с одного полного заряда к 2020 году. Это значительно превосходит производимые на сегодня АКБ для серийных электромобилей. Когда новая EV батарея будет готова для массового производства, элетрокары, по утверждению компании, смогут напрямую конкурировать с автомобилями на ДВС.
Ли Юн-Ву, менеджер по управлению и планированию корейского производителя, сказал в блоге компании:
"В настоящее время мы имеем технологию батареи EV, который может работать около 350 километров с одного полного заряда. Мы планируем продолжать продвижение нашей технологии для того, чтобы улучшить дальность до 500 километров в 2020 году"
Он добавил, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания обычно имеют диапазон около 400 км с полным баком. Таким образом, потребители будут иметь возможность водить машину без забот с АКБ в 500 километров с одной зарядки. Это означает, что они смогут проехать из Сеула в Пусан без подзарядки.
По состоянию на сегодняшний день батареи этой компании применяются в Hyundai Ioniq Electric.
Другие производители батарей также фокусируются на продвижении своих технологий с увеличенным диапазоном. LG Chem, являющаяся сейчас самой передовой компанией по соотношению цена-качество, поставляет EV батарею с дальностью 384 километра для новинки рынка Шевроле Болт EV.
Samsung SDI поставляет батареи с дальностью 300 км для немецкого BMW i3. Повышение плотности энергии имеет решающее значение для EV батарей. Все производители различными методами пытаются уместить больше энергии в меньший объем АКБ.
Ли сказал:
"Когда аккумулятор с диапазоном более чем 400 километров от одной зарядки будет выпущен в 2020 году электромобили станут лучше, чем бензиновые автомобили с точки зрения безопасности и долговечности."Источник: businesskorea.co.kr
Комментариев нет:
Отправка комментария