Несколько таких моделей уже тестировались в Санкт-Петербурге. Например, электробус КамАЗ в рамках эксперимента преодолел маршрут от станции метро «Старая деревня» до Морского собора в Кронштадте. Правда, на весь обратный путь его уже не хватило.
"80 метров не доехал до метро,
- рассказал директор «Горэлектротранса» Василий Остряков. -
Мы полностью изучили эту машину, подготовили бригаду водителей, бригаду слесарей".«Пассажиравтотранс», в свою очередь, в этом месяце начнет опытную эксплуатацию белорусского электробуса Vitovt на суперконденсаторах, которые заряжаются всего за 6 минут.
"Инфраструктура не очень дорогая: около 100 тысяч долларов всего",
- отметил Александр Головин. Вместе с тем запас хода у модели Vitovt составляет лишь 18 км.
"Но в условиях города при определенной маршрутной сети этого вполне достаточно для организации нормального движения",
- считает глава Комитета по транспорту.
Помимо белоруссов свои электробусы для испытаний в условиях северной столицы предоставят также еще два отечественных производителя - ЛИАЗ и VOLGABUS. У этих машин запас хода более серьезен: более 200 км.
По словам председателя комитета переход на альтернативные источники энергии неизбежен. Основная цель проекта - сделать центр города экологичным так же, как это делается в других городах Европы.
К транспортному форуму в октябре Головин планирует сформировать позицию по дальнейшему развитию этого проекта.
К транспортному форуму в октябре Головин планирует сформировать позицию по дальнейшему развитию этого проекта.
Источник: ok-inform.ru
Комментариев нет:
Отправка комментария