Компания Bollinger основанная в Нью-Йорке, утверждает, что придумала первый в мире полноприводный электрический внедорожник. Его трехкамерный дизайн обещает массу функциональности, а также быструю трансформацию электрокара в пикап.
B1 построен на 105-дюймовой колесной базе с шириной колеи 68 дюймов, с короткими выступами и портальными осями. И поскольку батареи расположили в центре, низко в алюминиевом шасси, компания также заявляет о впечатляющей маневренности с распределением веса 50/50.
Интересная нормативная деталь заключается в том, что Bollinger B1 предназначен для того, чтобы квалифицироваться как коммерческий грузовик класса 3, то есть его общая грузоподъемность между 10 001 и 14 000 фунтов.
Это значительно снижает нормативные требования по сравнению с крупными спортивными транспортными средствами, предназначенными для пассажирских перевозок, что имеет решающее значение для небольшой компании-стартапа.
B1 построен на 105-дюймовой колесной базе с шириной колеи 68 дюймов, с короткими выступами и портальными осями. И поскольку батареи расположили в центре, низко в алюминиевом шасси, компания также заявляет о впечатляющей маневренности с распределением веса 50/50.
Из-за удачного расположения батареи и двигателя внедорожник имеет багажное отделение как спереди, так и сзади, позволяя укладывать длинномеры вдоль всего корпуса электромобиля.
Технические характеристики джипа следующие:
- батарея 60 или 100 кВт ч, диапазон 120 или 200 миль
- разгон с 0-60 миль в час за 4,5 секунды
- Максимальная скорость 127 миль в час
- 360 л/с
- 637 нм крутящего момента
- Время зарядки 7 часов (60 кВтч) или 12 часов (100 кВтч), с возможностью быстрой зарядки CHAdeMO DC (45 или 75 минут, соответственно)
- Регулируемый дорожный просвет (10 - 20 дюймов)
- 3900 фунтов. «Общий вес транспортного средства»
- грузоподъемность 6100 фунтов.
- 95 кубических футов общей грузоподъемности с удаленными задними сиденьями, из которых 14 куб. футов спереди.
Интересная нормативная деталь заключается в том, что Bollinger B1 предназначен для того, чтобы квалифицироваться как коммерческий грузовик класса 3, то есть его общая грузоподъемность между 10 001 и 14 000 фунтов.
Это значительно снижает нормативные требования по сравнению с крупными спортивными транспортными средствами, предназначенными для пассажирских перевозок, что имеет решающее значение для небольшой компании-стартапа.
С момента открытия сайта компании, она получила уже более 6000 предзаказов от потенциальных покупателей.
Но вся трудность заключается в том, что один рабочий прототип, создан вручную в небольшом помещении в северной части штата Нью-Йорк и компания не имеет никакой производственной базы. Цель Bollinger производить 10 000-20 000 единиц в 2019 году, но для этого стартап должен найти производителя который согласится помочь ему достичь этих чисел, а это является сложной и возможно невыполнимой задачей, если только за дело не возьмутся вездесущие китайцы, которые заинтересованы в развитии электротранспорта.
Источник: cnet.com
Комментариев нет:
Отправка комментария