В IAA во Франкфурте технологическая группа Continental представила концепт городского автономного электромобиля: Bee, "трудолюбивой рабочей пчелы для городской мобильности завтрашнего дня".
Bee означает "Сбалансированная экономия и экологическая концепция мобильности" и основана на небольших электрических транспортных средствах, гудящих по городу как рой пчел.
Транспортное средство для одного или двух взрослых пассажиров является частью комплексных перспективных решений Continental для индивидуальной мобильности в городских районах. BEE способен развивать скорость до 60 км / ч и имеет дальность хода до 350 километров. Continental работает как над вариантом с водителем, так и электрокарах с полным автопилотом. Предполагается, что автомобиль можно будет вызвать, позвонив по смартфону. Кроме того, это делается для обеспечения индивидуального комфортного вождения, без стресса.
Транспортное средство для одного или двух взрослых пассажиров является частью комплексных перспективных решений Continental для индивидуальной мобильности в городских районах. BEE способен развивать скорость до 60 км / ч и имеет дальность хода до 350 километров. Continental работает как над вариантом с водителем, так и электрокарах с полным автопилотом. Предполагается, что автомобиль можно будет вызвать, позвонив по смартфону. Кроме того, это делается для обеспечения индивидуального комфортного вождения, без стресса.
В концепции Continental многие Bee-Mobiles стали роем автономных электронных транспортных средств разных размеров и функций, которые могут удовлетворить потребности как людей, так и транспортных компаний в городских районах.
"Мы убеждены, что автономное вождение решительно повлияет на мобильность будущего. Такие транспортные средства станут основой для будущих пассажирских и грузовых перевозок постоянно растущих столичных регионов. Роботизированные транспортные средства, такие как наш BEE-Mobile, должны быть доступными и, таким образом, обеспечивать мобильность для всех людей. Это серьезная проблема, но и отличная возможность для нас" ,
- объяснил генеральный директор Continental Dr. Эльмар Дегенхарт.
"Для нас мобильность будущего - это не лозунг, а основной бизнес. Для всех технических нововведений мы всегда имеем большую картину и в то же время подробные решения. Люди в умных городах и завтрашнем пространстве ищут безопасную, чистую, умную и удобную мобильность. В результате устойчивая, индивидуальная и доступная мобильность является неотъемлемой частью нашей корпоративной стратегии",
- продолжил Дегенхарт.
"В настоящий момент мы развиваемся в основном с помощью компонентов, систем и функций. В будущем мы также будем более активно развиваться с мобильными услугами и в 2020 году внедрим около миллиарда евро в этот бизнес".
- Уточнил он
Учитывая все эти идеи и широкий спектр применений BEE, неудивительно, что у них есть некоторые удивительные особенности: например, их передние колеса индивидуально управляются. Это позволяет BEE маневрировать в минимально возможном пространстве. Оконные панели могут служить информационными экранами внутри или снаружи - или просто выглядеть полностью прозрачными для взгляда - это немного напоминает решения в EQ fortwo .
Учитывая все эти идеи и широкий спектр применений BEE, неудивительно, что у них есть некоторые удивительные особенности: например, их передние колеса индивидуально управляются. Это позволяет BEE маневрировать в минимально возможном пространстве. Оконные панели могут служить информационными экранами внутри или снаружи - или просто выглядеть полностью прозрачными для взгляда - это немного напоминает решения в EQ fortwo .
Комментариев нет:
Отправка комментария