Экономический консультант в Zell am See (Пинцгау) Роланд Хаслауэр при поддержке GFB Green Business Solutions разработал новый электрический автомобиль.
Источник: salzburg.orf.at
„Enjoy“ скоро будет готов для рынка и должен быть запущен как образ жизни для городов в небольших сериях - до 100 штук в год.
Ключ в "enjoy" не нужен. Запуск автомобиля происходит по отпечатку пальцев (запоминает до 25 человек). Цель дизайнеров заключалась в том, чтобы создать как можно больше места на маленькой машине. Инженер-проектировщик Том Йегер подчеркнул, что у него много места в маленькой машине: "Наша концепция классная".
Цена будущего электромобиля, как и технические характеристики пока не озвучена, но на данном этапе продавать его в частные руки не планируется. Как сказал Роланд Хаслауэр:
Автомобиль был представлен общественности впервые в пятницу. Внешняя оболочка электрокара печатается трехмерным принтером, поэтому получилось значительно меньше деталей, чем в классическом автомобилестроении. Прототип уже заслуживает доверия, официальные испытательные поездки будут завершены до конца года. Четырехместная машина весит 800 килограммов. Но с началом серийного производства в следующем году вес обещают уменьшить до 425 килограммов. (без учета батареи, которая добавит еще 150 кг).
Концепция основана на материалах, производимых в Австрии. Очень тонкие сиденья сделаны из дерева. Большинство деталей отпечатано на принтере, что позволило сократить количество деталей: вместо 6500 было установлено только 1200.
Представитель проекта Целлера Роланд Хаслауэр рассказывает:
"Он еще более развит. Мы экспериментируем с так называемым солнечным лаком. Он способен генерировать энергию, когда автомобиль стоит или движется и, таким образом, обеспечивает достаточную мощность для основной системы".
"Вы не можете его купить. Вы можете купить пробег или время в пути. Его, конечно, можно приобрести службам каршеринга или организациям. Но не конечным пользователям."
Комментариев нет:
Отправка комментария