
В своей альма-матер на этой неделе дизайнер представил свое последнее творение, которое AutoWeek.com называет "самым забавным автомобилем когда-либо", а The Verge говорит: "Ничего не стоит на дороге".
"Когда маленькие дети рисуют автомобили, это то, что они рисуют,"
- говорит Bangle в интервью The Verge.
REDS - Revolutionary Electric Dream Space - проект Bangle и его команды в Chris Bangle Associates (CBA), разработанный для CHTC (China Hi-Tech Group Corporation), который вышел на него в 2014 году.
REDS - Revolutionary Electric Dream Space - проект Bangle и его команды в Chris Bangle Associates (CBA), разработанный для CHTC (China Hi-Tech Group Corporation), который вышел на него в 2014 году.
"Они спросили, помогу ли я им создать совершенно новый автомобиль для конкретной ситуации",
- сказал Бенгл.
"Они очень интересовались попыткой решить проблему мегаполиса для людей в Китае, где электромобили - лучшая альтернатива. Им нужен был автомобиль, который был бы специально разработан для людей в больших городах".Результатом этого является не концептуальный автомобиль, исследовательская программа или проектные упражнения на неопределенное будущее; вместо этого это первый этап программы с целью начать производство в ближайшей перспективе.
"REDS отрывается от обыденности,
- говорит Брагл.
Мы вступаем в четвертый век дизайна автомобилей, но дизайнеры колеблются из-за страха делать что-то по-другому. Этот автомобиль для меня является демонстрацией того, что у нас может быть что-то чрезвычайно эмоциональное с немедленным призывом и в то же время очень функциональное и интеллектуальное".REDS означает удовольствие от парковки автомобиля или езды на автомобиле. Полная форма автомобиля показывает уникальный восьмиугольный силуэт, огромные боковые окна и декартовы двери, которые открываются на неожиданно широком внутреннем пространстве.
Построенный в Турине, Италия, как полнофункциональный прототип, REDS полон инноваций. Чуть длиннее, чем Smart ForTwo, но с меньшим радиусом поворота, он может посадить четырех взрослых при движении и пять при остановке; он имеет место для одного или двух чемоданов в зависимости от конфигурации и имеет вращающееся сиденье водителя даже при закрытых дверях.
К сожалению никаких конкретных технических характеристик разработчик не приводит, отделываясь общими фразами: "разработанный с лучшим в своем классе ускорением от нуля до 50 километров в час, REDS плавно перемещается в движении; он имеет запланированный диапазон в верхней части своего класса, поддерживаемый самой большой крышей солнечной панели в своей категории, а также отличные результаты испытаний при столкновении благодаря алюминиевой раме вокруг батарей."
Известно только, что привод задний, а максимальная скорость может достигать 120 км/ч
В плане интерьера, REDS приветствует водителя и пассажиров безопасной, технологически развитой и эмоционально привлекательной средой: когда электромобиль стоит, она становится многофункциональным, взаимосвязанным рабочим пространством (чему способствует раскрывающийся стол); тихое место встречи или презентации; или место, где можно по-настоящему расслабиться, наслаждаясь фильмом с друзьями на его 17-дюймовом экране.
CHTC, работает как производитель коммерческих автомобилей и владеет дочерними компаниями как в Китае, так и в Европе. Для коммерческого производство нового автомобиля она зарегистрировала в Китае новую компанию - REDSPACE. После своей премьеры в Пасадене, перед автосалоном Лос-Анджелеса 2017 года, автомобиль проведет испытания, и REDSPACE доработает электромобиль и составит план производства, после чего начнет формировать сеть поставщиков для нового завода.
Комментариев нет:
Отправка комментария