Благодаря уникальной технологии зарядки для электромобилей "Matrix Charging" зарядная станция упростила работу на международной IAA. Европейская высокотехнологичная компания представила беспроводную технологию зарядки на Азиатском автосалоне в Гуанчжоу. Таким образом, компания устанавливает курс для выхода на рынок электромобилей в азиатском регионе.
Половина всех проданных электромобилей мира находится на дорогах Китая: в прошлом году было продано чуть более полумиллиона электрических и подключаемых автомобилей, что на 53 процента больше, чем в предыдущем году. В период с января по август этого года было продано еще 320 000 электромобилей - дальнейшее увеличение на 43,5 процента. Но этого недостаточно: Китай продолжает электрификацию путем введения квот на EV. Начиная с будущего года автопроизводители в стране должны будут соблюдать обязательные минимальные целевые показатели для доли альтернативных систем привода в производстве и продажах, первоначально на уровне десяти процентов В 2020 году он составит двенадцать процентов.
Быстрые темпы развития поднимают много вопросов для автопроизводителей, но , по мере развития технологии, они скорее всего, будут разрешены.Так крупнейший автопроизводитель Китая "Great Wall Motors" представил концепт-кар дочерней компании "Wey". С ним он представил свое решение зарядки электромобилей будущего на автомобильной выставке Ghuangzhou: "Matrix Charging", беспроводная проводящая технология зарядки - от высокотехнологичной компании Easelink из Австрии.
Половина всех проданных электромобилей мира находится на дорогах Китая: в прошлом году было продано чуть более полумиллиона электрических и подключаемых автомобилей, что на 53 процента больше, чем в предыдущем году. В период с января по август этого года было продано еще 320 000 электромобилей - дальнейшее увеличение на 43,5 процента. Но этого недостаточно: Китай продолжает электрификацию путем введения квот на EV. Начиная с будущего года автопроизводители в стране должны будут соблюдать обязательные минимальные целевые показатели для доли альтернативных систем привода в производстве и продажах, первоначально на уровне десяти процентов В 2020 году он составит двенадцать процентов.
Быстрые темпы развития поднимают много вопросов для автопроизводителей, но , по мере развития технологии, они скорее всего, будут разрешены.Так крупнейший автопроизводитель Китая "Great Wall Motors" представил концепт-кар дочерней компании "Wey". С ним он представил свое решение зарядки электромобилей будущего на автомобильной выставке Ghuangzhou: "Matrix Charging", беспроводная проводящая технология зарядки - от высокотехнологичной компании Easelink из Австрии.
Технология компании объясняется основателем Easelink Херманном Стоккиндером следующим образом:
"Коннектор полностью погружается из нижней части док-станции автомобиля в прочную площадку, расположенную на стоянке. Матрица с гексагональными металлическими контактными поверхностями обеспечивает гибкость - независимо от точного места парковки и ориентации транспортного средства - для соединения между разъемом и пэдом",
Оборудованная мощностью до 43 кВт (DC) или 22 кВт (AC), "Matrix Charging" оставляет все сопоставимые технологии позади, а "пэд и разъем во много раз дешевле существующих и предсказуемых решений для зарядки ", - подчеркивает лидер бренда Wey Йенс Стингрэбер на презентации концептуального автомобиля.
Но не только в Гуанчжоу с энтузиазмом относятся к "Matrix Charging": прототипы системы в настоящее время проверяются в самых разных средах разработки по всему миру. Применение "Matrix Charging" не имеет огрничений: от общественной подземной автостоянки до частной стоянки и такси."У нашей технологии есть все предпосылки, чтобы стать международным стандартом для зарядки электромобилей",
- говорит управляющий директор и основатель. Кроме того, поскольку инновационная технология электронной зарядки может быть интегрирована в любое производственное оборудование:
"Технология является единственной проводящей и полностью автоматической технологией зарядки в мире, которая не требует каких-либо движущихся частей на стороне инфраструктуры. В то же время мы можем предложить высокоинтегрированный разъем с однонаправленной и надежной механикой на стороне транспортного средства",
- подчеркивает управляющий директор Stockinger
"Настройка курса на электромобильность завтрашнего дня здесь, в Китае, - и мы хотим быть частью этого".
Комментариев нет:
Отправка комментария