Hriman Motors - это название новой компании из Нью-Дели, которая объявляет о своей первой электрической модели в середине 2018 года.
RT90, так будет обозначаться первая модель компании, в настоящее время проходит дорожные испытания, и к середине 2018 года он будет представлен как готовый к производству электромобиль. Сообщается, что двухместная полностью электрическая машина будет оснащена "батареей, которую никогда не понадобится заменять", и предлагает максимальную дальность хода в 200 км за каждый заряд.
"Серьезный" двухместный электрокар, как утверждает компания, является первым из четырех EV, которые компания запланировала в будущем, и была смоделирована вокруг "немецкой" электроприводной системы. Техническая информация о используемой батарее ограничивается заявлением, что она будет литий-титанатная -такие батареи в настоящее время используются в электробусах, но из-за низкой энергоемкости не получили развития в электромобилях, где необходима компактность. Хриман заявил, что RT90 будет иметь крутящий момент выше 90 Нм и достигнет максимальной скорости 70 км / ч. Он будет основан на алюминиевом шасси и включает в себя армированные волокном пластиковые панели. Hriman также утверждает, что RT90 будет оснащен 4G-подключаемой инфраструктурой, чтобы в будущем её можно было использовать модели для каршеринга, а стоимость эксплуатации составит 0,45 рупии за километр.
RT90, так будет обозначаться первая модель компании, в настоящее время проходит дорожные испытания, и к середине 2018 года он будет представлен как готовый к производству электромобиль. Сообщается, что двухместная полностью электрическая машина будет оснащена "батареей, которую никогда не понадобится заменять", и предлагает максимальную дальность хода в 200 км за каждый заряд.
"Серьезный" двухместный электрокар, как утверждает компания, является первым из четырех EV, которые компания запланировала в будущем, и была смоделирована вокруг "немецкой" электроприводной системы. Техническая информация о используемой батарее ограничивается заявлением, что она будет литий-титанатная -такие батареи в настоящее время используются в электробусах, но из-за низкой энергоемкости не получили развития в электромобилях, где необходима компактность. Хриман заявил, что RT90 будет иметь крутящий момент выше 90 Нм и достигнет максимальной скорости 70 км / ч. Он будет основан на алюминиевом шасси и включает в себя армированные волокном пластиковые панели. Hriman также утверждает, что RT90 будет оснащен 4G-подключаемой инфраструктурой, чтобы в будущем её можно было использовать модели для каршеринга, а стоимость эксплуатации составит 0,45 рупии за километр.
Следующей моделью должен стать RT 900 - большой электрический автомобиль для четырех человек. Его дальность хода запланирована в 350 километров. Он может выйти на рынок в конце 2019 года. К середине 2020 года компания Hriman Motors планирует показать гоночный электрокар мощностью не менее 1 МВт.
В транспортном секторе компания хочет закрепиться с моделью RT для шести человек. Это автономный электрический челночный автобус, форма которого напоминает автомобили Navya и EasyMile. Разумеется, RT Transporter также должен ездить автономно.
В транспортном секторе компания хочет закрепиться с моделью RT для шести человек. Это автономный электрический челночный автобус, форма которого напоминает автомобили Navya и EasyMile. Разумеется, RT Transporter также должен ездить автономно.
Комментариев нет:
Отправка комментария