Стартап хочет, чтобы Tesla Model X выглядела устаревшей на фоне его полностью электрического пятиметрового внедорожника NIO ES8. Компания имеет большие амбиции: смена батареи за три минуты, должна положить конец тревоге диапазона. Идея замены батареи в автомобилях не нова. Шай Агасси уже потерял около 850 миллионов долларов со своей компанией "Better Place"(Израиль) и тем же проектом несколько лет назад.
"Конечно, мы работаем над ошибками Better Place,
- говорит Уильям Ли.
Одна из кардинальных ошибок предшественников заключалась в том, чтобы слишком сосредоточиться на замене батареи как таковой и прибыли. Для китайцев обмен является частью общего космоса Nio:
"Мы сами строим автомобили, а наша система дешевле",
- сияет Уильям Ли.
В механической плоскости в основе конструкции Nio ES8 лежит алюминиевая модульная платформа с активной пневмоподвеской и электромотором на каждой оси,
![]() |
Так выглядит станция замены батареи |
Для тех, кто спешит, у китайского стартапа есть еще одно решение. В случае экстренной ситуации мобильная электронная автозарядная станция должна заполнить батареи электричеством на пробег в 100 километров в течение десяти минут.
Семиместный внедорожник должен стать новым жилым пространством, "мобильным оазисом" (Уильям Ли), включая массажное кресло и помощника по языку по имени Номи. Самое забавное в китайской сири для автомобиля - это то, что на самом деле дисплей эможи в середине общается с жильцами, как лицо робота. Это может принести радость в Поднебесной, но средний европеец скорее скептически отнесется к таким играм.
"Конечно, у нас есть другие решения для других рынков, но программное обеспечение остается неизменным",
- говорит президент компании Ли.
На презентации было также подтверждено, что ES8 будет иметь помощника по вождению . Пилота NIO. Система, которая в аспекте аппаратного обеспечения ближе к предложению автопилота Tesla, чем Nissan Propilot, и имеет технологию Mobileye и последнего процессора EyeQ4 . Он состоит из 1 трехфокальной передней камеры, 4 камеры, которые окружают автомобиль, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и камера, которая контролирует водителя.
общая мощность двигателей составляет 330 л.с.(пиковая до 650 л с) , что позволяет достичь скорости в 100 км / ч за 4,4 секунды; максимальная скорость электрокара составляет 180 км / ч. Батарея, жидкостного охлаждения, в свою очередь, состоит из ячеек 192 Ач, которые составляют общую мощность 70 кВт ч , что соответствует, по словам производителя, достижению 355 километров по циклу NEDC или около 300 км в более реальных условиях эксплуатации. Но в случае движения в экономичном режиме 60 км/ч, пробег может увеличиться до 500 км. Коэффициент лобового сопротивления электрокара равен 0,29. Размер машины: 5022/1962/1653 мм, колесная база 3010 мм
В этой презентации цены на NIO ES8 также были подтверждены для своего первого рынка - китайского. Таким образом, наиболее экономичной версией будет тот, у которого аккумулятор дается в аренду, за него придется заплатить 35 200 евро плюс 165 евро ежемесячная плата, плюс ежемесячная плата за батарею, которая не была подтверждена.Если, наоборот, мы хотим, чтобы в собственности находилась батарея мощностью 70 кВт ч, нам придется заплатить 57 400 евро . И в случае интереса к Специальной серии ее цена увеличится до 70 200 евро
Внедорожник выпускается компанией JAC в Хэфэй. Планируемый объем 50 000 штук в год, с дальнейшим увеличением до 100 000, и при необходимости это число может быть увеличено еще больше. В ближайшие три года ES8 должен появиться в Европе.
Комментариев нет:
Отправка комментария