На прошедшей неделе стартап из Швеции показал широкой публике свой предсерийный образец электромобиля Uniti. Как могли уже заметить те, кто следит за судьбой данной компании, с момента появления на свет, когда она смогла собрать необходимую сумму на Crowdfunding, её детище,электромобиль Uniti One, существенно изменился в дизайне. Очевидно сказались технологические трудности для серийной реализации первоначального замысла.
Хорн объяснил, что эти материалы могут быть изготовлены с помощью полностью автоматизированного процесса и описывают структуру автомобиля как "масштабируемую" - помимо представленной на презентации двухместной версии, компания предложит электромобили с четырьмя и пятиместными вариантами, которые также запланированы для производства.
Автономный автомобиль, который классифицируется как электрический тяжелый квадрицикл, такой как Renault Twizy, в качестве приоритета разработчики ставили лёгкость машины. Uniti весит всего 450 кг.
Хорн объяснил, что дизайн One сконцентрирован на максимальном увеличении производительности батареи, причем предсказанная версия с самым высоким рейтингом способна проехать 300 км за один заряд. (скорее всего в нереалистичном цикле NEDC)
Питание происходит от 22 кВт-ч батареи и двух электродвигателей, имеющих комбинированную пиковую мощность 40 л.с., что позволяет автомобилю ускоряться от нуля до 80 км в час в течение примерно 3,5 секунды. Внутри пассажиры сталкиваются с полноразмерным интерактивным дисплеем, причем все системы автомобиля управляются "электронным способом", а не переключателями и рычагами. Автомобиль будет иметь технологию интерфейса человека и машины, что означает, что функции будут контролироваться через открытый диалог.
В прошлом году Uniti выпустила концептуальную кабину виртуальной реальности под названием Kepler Pod, чтобы продемонстрировать эффективность таких систем.
В настоящее время компания берет депозиты в размере 149 евро, причем уже размещено 1000 заказов. Первым клиентам будет предоставлена возможность принять участие в бета-тестировании, в котором они управляют автомобилем и обеспечивают обратную связь, чтобы завершить разработку.
Как и стоило ожидать, на презентации конечно было сказано о "изобретении современного городского электромобиля".
Повторю основную информацию о развитии компании: такой достаточно быстрый уверенный старт данного стартапа обеспечили не только и не столько собранные на Crowdfunding средства, а то, что практически сразу, шведам удалось заинтересовать своей разработкой промышленных гигантов, которые и обеспечили стремительное развитие проекта. К работе над Uniti One были подключены такие специалисты, как Nvidia, Siemens , Tele2, E.ON, Kuka Robotics, Haldex, BorgWarner и Fanuc Robots, что естественно повышает уверенность в автомобиле, который приходит от неизвестного бренда, но поддерживается компаниями-производителями автомобильной промышленности. Поэтому ничего удивительного, что стартап имеет амбициозные планы по выпуску до 50 000 единиц в год. Uniti One будет производиться в шведском портовом городе Ландскрона. С прошлого месяца там ведется работа по строительству завода. В марте 2018 года завод должен быть готов к работе. Серийным данный электрокар станет в 2019 году, по цене от 14 900 за базовую модель до 19900 за люкс. Но уже сейчас Uniti One можно заказать в двух выставочных залах в магазинах MediaMarkt в Стокгольме и Мальмё . Заинтересованные клиенты могут посмотреть двухместное электронное транспортное средство в выставочных залах и испытать интерьер через виртуальную реальность. Бронирование также принимается в режиме онлайн .
Бренд утверждает, что One будет производить на 75% меньше CO2 в течение своей жизни - от производства до утилизации - чем обычный автомобиль. Генеральный директор Льюис Хорн сказал, что электромобиль, разработанный в рамках трехлетней программы, изготовлен из перерабатываемого углеродного волокна и органических композиционных материалов для снижения воздействия на окружающую среду.Хорн объяснил, что эти материалы могут быть изготовлены с помощью полностью автоматизированного процесса и описывают структуру автомобиля как "масштабируемую" - помимо представленной на презентации двухместной версии, компания предложит электромобили с четырьмя и пятиместными вариантами, которые также запланированы для производства.
Автономный автомобиль, который классифицируется как электрический тяжелый квадрицикл, такой как Renault Twizy, в качестве приоритета разработчики ставили лёгкость машины. Uniti весит всего 450 кг.
Хорн объяснил, что дизайн One сконцентрирован на максимальном увеличении производительности батареи, причем предсказанная версия с самым высоким рейтингом способна проехать 300 км за один заряд. (скорее всего в нереалистичном цикле NEDC)
Питание происходит от 22 кВт-ч батареи и двух электродвигателей, имеющих комбинированную пиковую мощность 40 л.с., что позволяет автомобилю ускоряться от нуля до 80 км в час в течение примерно 3,5 секунды. Внутри пассажиры сталкиваются с полноразмерным интерактивным дисплеем, причем все системы автомобиля управляются "электронным способом", а не переключателями и рычагами. Автомобиль будет иметь технологию интерфейса человека и машины, что означает, что функции будут контролироваться через открытый диалог.
В прошлом году Uniti выпустила концептуальную кабину виртуальной реальности под названием Kepler Pod, чтобы продемонстрировать эффективность таких систем.
В настоящее время компания берет депозиты в размере 149 евро, причем уже размещено 1000 заказов. Первым клиентам будет предоставлена возможность принять участие в бета-тестировании, в котором они управляют автомобилем и обеспечивают обратную связь, чтобы завершить разработку.
Источник: autocar.co.uk
Комментариев нет:
Отправка комментария