Двигатель ДВИТ-40 (EV-drive 40) имеет российский патент: он сделан по принципу синхронной тяги, по мощности аналогичен двухлитровому дизелю и создан для автомобилей массой до трех тонн.
"Он сделан из железа и меди. Все детали российского производства. Это делает его одним из самых дешевых в мире. Он не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 киловатт при номинале 40 киловатт",
— говорят конструкторы технологии.
Его можно сравнить, например, со швейцарским двигателем MES 40 kW, вес которого 97 килограммов, а габариты — 471 на 235 миллиметров. На рынке также есть китайский двигатель CMLA28. Его вес — 54,4 килограмма, габариты — 600 на 430 миллиметров. Российский же двигатель весит 45 килограммов при габаритах 220 на 340 миллиметров, и при условии серийного производства он будет стоить значительно меньше аналогов.
Его можно сравнить, например, со швейцарским двигателем MES 40 kW, вес которого 97 килограммов, а габариты — 471 на 235 миллиметров. На рынке также есть китайский двигатель CMLA28. Его вес — 54,4 килограмма, габариты — 600 на 430 миллиметров. Российский же двигатель весит 45 килограммов при габаритах 220 на 340 миллиметров, и при условии серийного производства он будет стоить значительно меньше аналогов.
Сейчас в мире существуют два основных вида тяговых электродвигателей. Это асинхронные двигатели (установлены на электромобилях Tesla) и синхронные двигатели с постоянными магнитами. Последние работают на большинстве электромобилей. Разработанный резидентом технопарка "Калибр" двигатель уникален, поскольку это синхронный двигатель без постоянных магнитов. Аналогов ему в мире не производится.
"В двигателе применена масса оригинальных и очень технологичных решений, позволяющих соединить в одном моторе мощность, легкость и компактность. При этом сохранена простота и дешевизна изготовления",
— отметил руководитель столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин.
По словам разработчиков, столичная разработка за счет низкой цены, мощности, компактности и простоты изготовления может потеснить с рынка электромобилей китайских конкурентов с их моторами на постоянных магнитах.
По словам разработчиков, столичная разработка за счет низкой цены, мощности, компактности и простоты изготовления может потеснить с рынка электромобилей китайских конкурентов с их моторами на постоянных магнитах.
В настоящее время электродвигатели этой компании проходят цикл испытаний на беспилотном автобусе "Матрешка" и электрической Lada Vesta
Источник: moslenta.ru
хорош наепывать!!! взяли двигатель Brusa и выдает за свое http://www.metricmind.com/category/ev-ac-drive-systems/ev-motors/
ОтветитьУдалитьА волшебное словосочетание "аналогов нет в мире" - для распила бюджета!!!! как всегда
В технической документации к Brusa значатся магниты в составе электродвигателя. Вы точно уверены в своём высказывании?
УдалитьТут? покажите http://www.brusa.biz/_files/drive/05_Sales/Datasheets/BRUSA_DB_EN_HSM1-10.18.04.pdf
УдалитьКстати, в отличи от ваших двигателей они имеют весь 2 раза меньше. 1,9Вт/кг.
Я не против ваших разработок (если они ваши), но зачем говорить "нет аналогов в мире"?
Magnet material: NeFeBe
УдалитьНо не надо ко мне обращаться как к разработчику. Я лишь опубликовал новость. Поспорить с разработчиками можете на их странице в Фейсбуке