Всё началось в 2015 году – рассказал корреспонденту редакции "Владимирские новости" директор и архитектор стартапа Константин Федосеев.
"Все началось с того, что друг привез мне 3D-принтер и попросил с ним разобраться, настроить его. Тогда как раз был бум 3D-печати и бум электро-суперкаров, обусловленный появлением на авторынке автомобиля Tesla. Ну, вот мы и начали печатать какие-то детальки…"Сейчас в команде семь человек. Это и сугубо технические специалисты, и дизайнеры, и специалисты по маркетингу. Первым проектом стартапа стал велосипед.
На который компания собирает 100 тыс $. По словам Константина Федосеева, модель рамы уже готова. Сейчас выбирается место для 3D-печати из сплава алюминия. Остальные запчасти будут закупаться у специализированных производителей. Цена, вес, наличие съемного аккумулятора – будет основными преимуществами нового байка. Он будет весить не более 11 килограмм и будет стоить от 1250 долларов. Помимо этого, городской электробайк сможет разогнаться до 32 км/ч и ехать на одном заряде батареи не менее 35 км.
Велосипед – это первый шаг, чтобы приступить к производству электрических спорткаров методом 3D-печати.
"Изначально у нас цель была распечатать спорткар на большом 3D-принтере. Исходя из этого мы и стали развиваться дальше. Соответственно, производство электрических велосипедов позволит нам не только осветить нашу деятельность, но и отработать какие-то моменты, связанные с 3D-печатью"
- рассказывает о планах компании Константин Федосеев.
Для реализации проекта по созданию спорткара Visionary Mk1 компании требуется два миллиона долларов. При этом по стоимости автомобиль сможет конкурировать с аналогами. Для снижения затрат на производство будет использоваться прогрессивно развивающаяся технология 3D-печати, которая уже сейчас позволяет печатать самые сложные детали даже из титановых и алюминиевых порошков. Заявленные характеристики спорткара также впечатляют: максимальная скорость 310 км/ч, запас хода – 700 километров. Разгоняться до "сотни" спорткар Visionary, по словам разработчиков, будет за 2,8 секунд, а применяемая для производства кузова технология 3D-печати и особая внутренняя структура сделает электромобиль Visionary самым безопасным.
В разработке спорткара команда Visionary использует как элементы специализированных производителей, так и собственные реализованные проекты. Сердце автомобиля – мотор, а сердце электрического спорткара – батарея. На ближайшей конференции технологических предпринимателей Startup Village, организуемой Фондом "Сколково", владимирцы представят "конструктор" из батарейных модулей на базе нейроморфного процессора "Visionary Battery Module". VBM – это "умное" масштабируемое модульное хранилище энергии, позволяющее создавать интеллектуальные энергетические сети.
VBM необходим везде, где нужно сохранить энергию для последующего использования, иметь стабильное питание и возможность перераспределения электроэнергии в сети. VBM идеально подойдет для частного дома или коттеджного поселка, где жители заботятся о сохранении энергии или электричество вовсе не подведено. Использование модулей не только позволит снизить затраты на установку солнечных батарей и ветрогенерирующего оборудования в несколько раз, но и сохранит электрическую сеть дома от сбоев. Логично, что VBM с самого начала проектировался с учетом возможности его использования в электротранспорте.
На данный момент компания готовится к производству первой партии электрических велосипедов, рамы для которых в скором времени будут изготовлены на самом большом в России 3D-принтере по металлу. Для производства первой партии велосипедов будут использованы собственные средства. Что же касается реализации проекта спорткара, то команда Visionary активно ищет инвесторов.
Для реализации проекта по созданию спорткара Visionary Mk1 компании требуется два миллиона долларов. При этом по стоимости автомобиль сможет конкурировать с аналогами. Для снижения затрат на производство будет использоваться прогрессивно развивающаяся технология 3D-печати, которая уже сейчас позволяет печатать самые сложные детали даже из титановых и алюминиевых порошков. Заявленные характеристики спорткара также впечатляют: максимальная скорость 310 км/ч, запас хода – 700 километров. Разгоняться до "сотни" спорткар Visionary, по словам разработчиков, будет за 2,8 секунд, а применяемая для производства кузова технология 3D-печати и особая внутренняя структура сделает электромобиль Visionary самым безопасным.
В разработке спорткара команда Visionary использует как элементы специализированных производителей, так и собственные реализованные проекты. Сердце автомобиля – мотор, а сердце электрического спорткара – батарея. На ближайшей конференции технологических предпринимателей Startup Village, организуемой Фондом "Сколково", владимирцы представят "конструктор" из батарейных модулей на базе нейроморфного процессора "Visionary Battery Module". VBM – это "умное" масштабируемое модульное хранилище энергии, позволяющее создавать интеллектуальные энергетические сети.
VBM необходим везде, где нужно сохранить энергию для последующего использования, иметь стабильное питание и возможность перераспределения электроэнергии в сети. VBM идеально подойдет для частного дома или коттеджного поселка, где жители заботятся о сохранении энергии или электричество вовсе не подведено. Использование модулей не только позволит снизить затраты на установку солнечных батарей и ветрогенерирующего оборудования в несколько раз, но и сохранит электрическую сеть дома от сбоев. Логично, что VBM с самого начала проектировался с учетом возможности его использования в электротранспорте.
На данный момент компания готовится к производству первой партии электрических велосипедов, рамы для которых в скором времени будут изготовлены на самом большом в России 3D-принтере по металлу. Для производства первой партии велосипедов будут использованы собственные средства. Что же касается реализации проекта спорткара, то команда Visionary активно ищет инвесторов.
Источник: vladimirnews.ru
Комментариев нет:
Отправка комментария