"Мы проводили на заводе, как испытательные процедуры, так и сертификационные, после этого, нами был определён автомобиль, который уже будет собираться на костанайской площадке. Сейчас на заводе, с одной стороны производим сертификацию автомобилей, с другой стороны необходимо провести омологацию на соответствие требованиям таможенного союза",
- сказал технический директор ТОО "Сарыарка Автопром" Сергей Магелатов.
Он отметил, что любой автомобиль, который передвигается на дорогах страны должен получить одобрения типа транспортного средства, его получают в России.
Он отметил, что любой автомобиль, который передвигается на дорогах страны должен получить одобрения типа транспортного средства, его получают в России.
"Этот процесс занимает от трёх до шести месяцев, соответственно, первые модели этого бренда выйдут в конце 2018 года. Серийный запуск намечен на ноябрь - декабрь этого года. Наши мощности позволят выпускать до 5 тысяч в год, но мы понимаем, что в первый год такого объёма не потребуется",
- продолжил Магелатов.
Представитель "Сарыарка Автопром" отметил, что по цене ещё не определились, стоимость авто будет зависеть от затрат на прохождение всех сертификационных вопросов, потому что, сертификация одного автомобиля стоит - до 5 млн российских рублей. От этого будет формироваться цена на автомобиль. Также, по его мнению, для популяризации электромобилей компании производящие электромобили должны создавать инфраструктуру.
Представитель "Сарыарка Автопром" отметил, что по цене ещё не определились, стоимость авто будет зависеть от затрат на прохождение всех сертификационных вопросов, потому что, сертификация одного автомобиля стоит - до 5 млн российских рублей. От этого будет формироваться цена на автомобиль. Также, по его мнению, для популяризации электромобилей компании производящие электромобили должны создавать инфраструктуру.
"Сейчас инфраструктуру начали создавать, появились первые заправки в Астане и Алмате. Есть стратегически план усовершенствования этой структуры, потому что, мы с вами как потребители при приобретении автомобиля первым делом будем думать, как его зарядить. Его можно зарядить от бытовой сети, но на это нужно 7-8 часов, помимо этого нам нужны станции быстрого заряда",
- сказал Магелатов.
Он уверен, что приобретая электромобиль покупатель в итоге сможет выиграть на затратах по расходникам.
Он уверен, что приобретая электромобиль покупатель в итоге сможет выиграть на затратах по расходникам.
"Мы сравнили сроки эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем и электромобиль. Понятно, что при приобретении электромобиль обойдётся вам дороже, но за счёт отсутствия затрат на расходники позже, в течение семи лет цена отбивается",
- сказал технический директор ТОО "Сарыарка Автопром".
Источник: bnews.kz
Источник: bnews.kz
Комментариев нет:
Отправка комментария