Ассоциация CHAdeMO выпустила уже анонсированную ранее версию протокола CHAdeMO 2.0 для своих членов, который предназначен для зарядки мощностью до 400 кВт и позволяет заряжать до 1000 вольт с помощью кабелей с жидкостным охлаждением с неизменной формой штекера или с помощью пантографов.
Первоначальный протокол CHAdeMO был выпущен в 2009 году. С тех пор Ассоциация несколько раз вносила изменения в стандарт, чтобы не отставать от требований меняющегося рынка, но эта новая версия является первой крупной версией протокола, поскольку CHAdeMO 1.0 был опубликован в 2012 году.
CHAdeMO уже включал в свою версию 1.2 (опубликованную в марте 2017 года) высокую мощность зарядки до 200 кВт (400 А х 500 В). Но CHAdeMO 2.0 теперь позволяет поднять мощность до 400 кВт. В случае зарядки со штекером обеспечивается обратная совместимость, что означает, что зарядные устройства высокой мощности CHAdeMO могут подавать питание как на текущие EV, так и на будущие EV с более высокой зарядкой.
Генеральный секретарь CHAdeMO Дейв Йошида сказал:
Первоначальный протокол CHAdeMO был выпущен в 2009 году. С тех пор Ассоциация несколько раз вносила изменения в стандарт, чтобы не отставать от требований меняющегося рынка, но эта новая версия является первой крупной версией протокола, поскольку CHAdeMO 1.0 был опубликован в 2012 году.
CHAdeMO уже включал в свою версию 1.2 (опубликованную в марте 2017 года) высокую мощность зарядки до 200 кВт (400 А х 500 В). Но CHAdeMO 2.0 теперь позволяет поднять мощность до 400 кВт. В случае зарядки со штекером обеспечивается обратная совместимость, что означает, что зарядные устройства высокой мощности CHAdeMO могут подавать питание как на текущие EV, так и на будущие EV с более высокой зарядкой.
Генеральный секретарь CHAdeMO Дейв Йошида сказал:
"Публикация новой версии протокола является частью наших более широких усилий по расширению протокола CHAdeMO на более широкий спектр транспортных средств, включая грузовые автомобили и автобусы. Благодаря CAN-коммуникациям это будет относительно простой, но надежный вариант для зарядки больших коммерческих автомобилей и других промышленных применений. Сочетая эти транспортные средства с технологией V2X, для которой CHAdeMO является единственным поставщиком сегодня среди основных международных стандартов зарядки с легко доступными продуктами на рынке, владельцы автопарков выиграют от еще большего набора опционов для пересмотра совокупной стоимости владения (общая стоимость владения ) их транспортных средств, поскольку эти транспортные средства могут не только заряжаться, но и отдавать электричество и поддерживать сетку".Новая версия CHAdeMO также совместима с функциональностью Plug-and-charge (PnC) CHAdeMO, которая сделает жизнь пользователей EV еще проще. Благодаря функциональности CHAdeMO PnC пользователям нужно просто вставить штекер CHAdeMO в вход EV, и аутентификация и биллинг будут выполняться автоматически.
Источник: chademo.com
Комментариев нет:
Отправка комментария