Британский инженер Ян Фоули (Ian Foley), ранее активно работавший над системой KERS автомобильной команды Williams в составе Формулы 1, активной подвеской в машинах Lotus и в целом внесший значительный вклад в развитие автомобильной промышленности, сегодня вновь заявил о себе в новом формате. Ян Фоули объявил о тестах своего нового концепта электрического мотора, функционирующего на магнитах необычной формы и свойств – в отличие от традиционной раскладки, его концепт предполагает расклад магнитов вокруг центрального хаба в форме спиц, что не только повышает крутящий момент, но также увеличивает производительность и надежность двигателя, вкупе с уменьшением его физических габаритов.
Как заявляет сам инженер, ключевое отличие его концепта от традиционного заключается именно в новой форме магнитов, что позволяет увеличить технические возможности движка – в отличие от V-образно расположенных магнитов, его магниты предоставляют куда более высокий потенциал производительности.
Такой тип электродвигателя уже был известен давно, но до сих пор не было известного дешевого способа их изготовления. Компания Equipmake смогла создать такую технологию, среди улучшений - способ крепления магнитов и полная система охлаждения.
Таким образом, все процессы, необходимые для создания этого движка, уже известны, поэтому нет необходимости инвестировать в создание чего-либо нового на уровне проектирования или производства. В то время как лучшие двигатели предлагают 5 кВт / кг, Equipmake предлагает до 9 кВт / кг . В целом, они подсчитали, что их двигатель занимает 50% меньше объема и весит на 20% меньше.
V - образный дизайн был создан компанией Toyota более 20 лет назад с Prius , и с тех пор производители скопировали его или создали похожие версии . Такая конструкция имеет недостаток в охлаждении, так как трудно провести охлаждающую жидкость вблизи них, если они работают с высокой производительностью.
Упрощенно говоря, производительность электродвигателя в электротранспорте определяется двумя цифрами: какова максимальная производительность, которую можно достичь нажав "педаль в пол", и как долго он сможет выдерживать эту производительность без перегрева. В зависимости от формы двигателя возможно, что магниты находятся на вершине втулки , поэтому вы можете заливать жидкость, чтобы охлаждать магниты напрямую, а это приведет к повышению производительности. Также это позволяет использовать более дешевые магниты, менее устойчивые к высоким температурам.
Кроме того, наличие ламинирования между секторами позволяет создать крутящий момент, что и у традиционного электродвигателя, но используя при этом на 25% меньше магнитов, или использовать столько же и получить на 25% большую производительность.
Foley утверждает, что его конструкция предлагает превосходные параметры - большую плотность и лучшее охлаждение. Электродвигатель занимает меньше места и дешевле в производстве. Эта формула может представлять интерес для крупных производителей автомобилей, которые будут в основном электрическими в течение ближайших 7 лет.
Такой тип электродвигателя уже был известен давно, но до сих пор не было известного дешевого способа их изготовления. Компания Equipmake смогла создать такую технологию, среди улучшений - способ крепления магнитов и полная система охлаждения.
Таким образом, все процессы, необходимые для создания этого движка, уже известны, поэтому нет необходимости инвестировать в создание чего-либо нового на уровне проектирования или производства. В то время как лучшие двигатели предлагают 5 кВт / кг, Equipmake предлагает до 9 кВт / кг . В целом, они подсчитали, что их двигатель занимает 50% меньше объема и весит на 20% меньше.
Сейчас компания работает над совместным с производителем "нишевых" автомобилей ARIEL ультралегким электромобилем Ariel Hipercar, производство которого начнется в 2020 году, и который будет оснащен двигателем APM200 от Equipmake на каждом из четырех колес автомобиля
Характеристики этого электродвигателя следующие: Вес 40 кг. Мотор имеет максимальную скорость 10 000 об / мин и включает в себя редуктор 5.5: 1, который позволяет выходной вал коробки передач подключить непосредственно к ступице колеса. Двигатель имеет максимальную мощность 220 кВт и максимальный крутящий момент 450 Нм.
Помимо работы над суперкаром, компания пытается привлечь производителей электробусов, создав для них трансмиссию Equipmake EBus, где используются 2 двигателя APM200, соединенные с инверторами Semikron SKAI и батареи последнего поколения от AESC, которая поставляет батареи для самого успешного электрического автомобиля Nissan Leaf.
Комментариев нет:
Отправка комментария