В феврале этого года я уже публиковал новость о том, что британский производитель такси, купленный китайским Geely, готовит к производству грузовой фургон. И вот теперь компания показала первое фото новой машины.
LEVC заявила, что считает, что рынок фургонов "готов к разрушительному новому участнику, который предложит совсем другое ценностное предложение". Компания добавила, что автомобиль не будет сосредоточен на "доставке последней мили", но вместо этого обеспечит связь между загородными распределительными центрами и городскими пунктами.
"Наш сегмент - это фургоны, которые проезжают больше 100 миль в день, - место, которое в настоящее время заполняют однотонные дизельные микроавтобусы среднего размера",
- сообщили в LEVC.
Легкий коммерческий автомобиль будет производиться на недавно построенной фабрике LEVC в Уорикшире. Завод был открыт в прошлом году как первое специализированное предприятие Великобритании по производству EV. LEVC ожидает, что к 2020 году на заводе будет построено 10 000 автомобилей, разделенных поровну между такси и фургоном. К 2022 году планируется увеличить выпуск до 20 000 автомобилей.
Расширение линейки является частью огромных инвестиций китайской материнской компании Geely , поскольку LEVC должен оставаться прибыльным на фоне растущей конкуренции и строгих правил качества и выбросов воздуха в крупных городах. В фургоне будет использоваться тот же силовой агрегат, что и TX: усовершенствованная аккумуляторная электрическая установка с 1,5-литровым бензиновым генератором. Эта технология расширения диапазона позволяет проезжать TX более чем 400 миль, при этом такси более чем 70 миль едет только с использованием АКБ. Он может заряжать свою истощенную батарею за 20 минут через быстрое зарядное устройство, или восемь-десять часов от обычной сетевой розетки.
Подобные цифры ожидаются и для фургона, хотя они, вероятно, будут немного ниже, учитывая дополнительный вес автомобиля. LEVC не раскрыл больше деталей, но сказал, что расширение диапазона не только означает более чистые транспортные средства, но и более низкие эксплуатационные расходы. Van может также избежать дополнительных сборов за дизельные коммерческие автомобили, такие как Лондонская зона с низким уровнем выбросов, которые существуют или планируются в нескольких крупных городах.
Расширение линейки является частью огромных инвестиций китайской материнской компании Geely , поскольку LEVC должен оставаться прибыльным на фоне растущей конкуренции и строгих правил качества и выбросов воздуха в крупных городах. В фургоне будет использоваться тот же силовой агрегат, что и TX: усовершенствованная аккумуляторная электрическая установка с 1,5-литровым бензиновым генератором. Эта технология расширения диапазона позволяет проезжать TX более чем 400 миль, при этом такси более чем 70 миль едет только с использованием АКБ. Он может заряжать свою истощенную батарею за 20 минут через быстрое зарядное устройство, или восемь-десять часов от обычной сетевой розетки.
Подобные цифры ожидаются и для фургона, хотя они, вероятно, будут немного ниже, учитывая дополнительный вес автомобиля. LEVC не раскрыл больше деталей, но сказал, что расширение диапазона не только означает более чистые транспортные средства, но и более низкие эксплуатационные расходы. Van может также избежать дополнительных сборов за дизельные коммерческие автомобили, такие как Лондонская зона с низким уровнем выбросов, которые существуют или планируются в нескольких крупных городах.
"Мы стремимся поставлять автомобиль, который по своим размерам обеспечит конкурентоспособную совокупную стоимость владения",
- прокомментировали в компании.
Van будет официально показан в конце этого года, прежде чем поступит в продажу к концу 2019 года.
Источник: autocar.co.uk
Комментариев нет:
Отправка комментария