Первый из многих электрических контейнерных транспортеров был доставлен на контейнерный терминал Altenwerder (CTA).
Расположенный на юге от Гамбурга, Германия на реке Эльбе, CTA является одним из самых современных и автоматизированных контейнерных терминалов в мире. В CTA автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV) перевозят контейнеры с корабля до грузовика или поезда, без участия водителя. В настоящее время на объекте имеется парк из почти 100 AGV, некоторые из которых оснащены дизелем, а другие - свинцово-кислотными батареями.
Новый литий-ионный аккумуляторный AGV, который весит 26,5 тонн, представляет собой первый шаг в плане замены всех устаревших AGV литий-ионными моделями к концу 2022 года.
Экспериментальный проект по тестированию прототипа литий-ионного AGV в сочетании с автоматической электрической зарядной станцией ведется в CTA с 2016 года. Литиево-ионные AGV обладают рядом преимуществ перед своими предшественниками на свинцово-кислотных батреях. Они могут быть полностью заряжены через полтора часа, весить треть от свинцово-кислотных установок, и не нуждаются в техническом обслуживании.
Теперь новые литий-ионные AGV поставляются в Гамбург еженедельно с завода Konecranes в Дюссельдорфе. Сначала они заменят дизельные транспортные средства, а затем поэтапно прекратится использование свинцово-кислотных батарей. Как только новое поколение AGV вступит в силу, CTA рассчитывает сократить свои ежегодные выбросы CO 2 примерно на 15 550 метрических тонн и оксида азота на 118 тонн.
"Используя литий-ионные AGV, мы вносим свой вклад в очистку воздуха в Гамбурге",
- объясняет управляющий директор CTA Инго Витте. Использование экологически чистых транспортных средств также экономически оправдано:
"Принимая во внимание соотношение потребляемой энергии к фактической мощности, они в три раза эффективнее своих предшественников на дизельном топливе".
Комментариев нет:
Отправка комментария