Еще в мае на годовом общем собрании CEO VW предупредил, что переход на новый испытательный цикл WLTP, в настоящее время бросает вызов отрасли в целом и, безусловно, является фактором риска. И это касается не только VW Group, так как в игру вступают такие факторы, как наличие технических услуг и возможности соответствующих органов по стандартизации.
Для Volkswagen Group изменение NEDC на WLTP означает огромные усилия из-за разнообразия моделей.
"В неблагоприятных условиях временные узкие места могут привести к временному изменению нашего ассортимента продукции",
- пояснил Диес. Это особенно важно, учитывая, что VW Group хотела предложить в этом году около 80 новых продуктов для клиентов по всему миру.
Теперь стало известно, что VW испытывает трудности с доставкой гибридных, бензиновых и электрических транспортных средств к концу года. В воскресенье было объявлено миру, что к концу года не будут приняты заказы на альтернативные транспортные средства. VW и другие производители не смогли своевременно сертифицировать все модели своих экологически чистых автомобилей в соответствии с новыми правилами, поскольку их тестовые стенды заняты.
По мнению VW Group, тот факт, что гибридные и электрические автомобили , которые являются более экологически чистыми, теперь уже недоступны, объясняется тем, что они продаются относительно редко и поэтому не рассматриваются с приоритетом.
По мнению VW Group, тот факт, что гибридные и электрические автомобили , которые являются более экологически чистыми, теперь уже недоступны, объясняется тем, что они продаются относительно редко и поэтому не рассматриваются с приоритетом.
Кроме того, от автопроизводителя в Штутгарте, компании Daimler тоже поступила информация, что недостаточно тестовых стендов , чтобы вовремя обеспечить ими экологически чистые автомобили.
Как мы видим - теперь производство и наличие электромобилей от европейских производителей оказалось в зависимости от дефицита испытательного оборудования для сертификации таких машин, что накладывает крест на их появление в продаже к концу этого года.
Как мы видим - теперь производство и наличие электромобилей от европейских производителей оказалось в зависимости от дефицита испытательного оборудования для сертификации таких машин, что накладывает крест на их появление в продаже к концу этого года.
Комментариев нет:
Отправка комментария