В Volkswagen Group Porsche присоединяется к E-Mobility как лидер технологии вместе с Audi. Но в то время как дочерняя компания, основанная в Ингольштадте, разрабатывает не только аккумуляторные технологии, но и водородные системы, производитель спортивных автомобилей хочет оснащать свои электрические автомобили исключительно батареями.
"В Porsche мы полагаемся на чисто электрические автомобили с аккумулятором. Энергоэффективность примерно в три раза выше, чем водород и в шесть раз выше, чем синтетическое топливо",
- сказал генеральный директор Porsche Оливер Блюм на этой неделе в интервью отраслевой газете Automobilwoche .
Даже если вы считаете энергию, необходимую для производства электроэнергии, батарея вдвое эффективнее по сравнению с водородом, сказал Блюм. Он отметил, однако, что для экологических характеристик аккумуляторных электромобилей производство возобновляемых источников энергии имеет решающее значение.
Porsche объявила о вложении миллиардов в электрическое направление. В следующем году стартует производство спортивного электроседана Taycan , а затем производственная версия Mission E Cross Turismo.
Даже если вы считаете энергию, необходимую для производства электроэнергии, батарея вдвое эффективнее по сравнению с водородом, сказал Блюм. Он отметил, однако, что для экологических характеристик аккумуляторных электромобилей производство возобновляемых источников энергии имеет решающее значение.
Porsche объявила о вложении миллиардов в электрическое направление. В следующем году стартует производство спортивного электроседана Taycan , а затем производственная версия Mission E Cross Turismo.
Позже планируется также внедорожник и, возможно, классические спортивные автомобили с электроприводом.
"E-мобильность будет приниматься только в том случае, если у нас будут хорошие продукты с длинными диапазонами и спортивная обработка",
- сказал Блюм.
По его словам, согласно нормам Парижского климатического протокола, которые вступят в силу не позднее 2030 года, ни один автопроизводитель пока не мог разработать платформу, которая была бы пригодна только для двигателей внутреннего сгорания.
По его словам, согласно нормам Парижского климатического протокола, которые вступят в силу не позднее 2030 года, ни один автопроизводитель пока не мог разработать платформу, которая была бы пригодна только для двигателей внутреннего сгорания.
Комментариев нет:
Отправка комментария