Вице-президент Ford Group по маркетингу и продажам Джим Фарли подтвердил, что компания создаст полностью электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-серии.
"Мы собираемся электрифицировать серию F - модификации в виде электромобиля и гибрида",
- сказал он на презентации на Всемирной автомобильной конференции Deutsche Bank в Детройте в среду, говорится в сообщении the Detroit Free Press .
Компания чувствует на себе давление от Tesla и находящегося в Мичигане стартапа-автопроизводителя Rivian, каждый из которых, как ожидается, представит свои собственные электрические пикапы в 2021 году. Rivian продемонстрировал свой R1T публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Tesla еще не раскрыла даже концепцию своего обещанного пикапа. Председатель правления Ford Билл Форд намекал на возможность использования электрической F-серии несколько месяцев назад. В своем заявлении в сентябре прошлого года он сказал:
Компания чувствует на себе давление от Tesla и находящегося в Мичигане стартапа-автопроизводителя Rivian, каждый из которых, как ожидается, представит свои собственные электрические пикапы в 2021 году. Rivian продемонстрировал свой R1T публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Tesla еще не раскрыла даже концепцию своего обещанного пикапа. Председатель правления Ford Билл Форд намекал на возможность использования электрической F-серии несколько месяцев назад. В своем заявлении в сентябре прошлого года он сказал:
"Когда дело доходит до создания лучших грузовиков в мире, мы никогда не отдыхаем. Будь то бензин, дизель, гибрид - или когда придет время полностью электрифицировать - мы обеспечим их питание мир устойчивым образом. "
Похоже, что это время приближается.
Впервые руководитель Ford подтвердил перед большой группой финансовых аналитиков, представляющих инвесторов Ford, что компания планирует создать полностью электрическую версию пикапа.
Будучи самым продаваемым индивидуальным автомобилем в Америке, который в 2018 году собрал более 909 000 продаж, ни одно транспортное средство не может сделать больше, чем F-Series, чтобы перевести электромобил в гаражи основных покупателей, особенно если это такая модель с большими объемами, как F-150.
Компания не раскрыла пока сроки презентации.
Впервые руководитель Ford подтвердил перед большой группой финансовых аналитиков, представляющих инвесторов Ford, что компания планирует создать полностью электрическую версию пикапа.
Будучи самым продаваемым индивидуальным автомобилем в Америке, который в 2018 году собрал более 909 000 продаж, ни одно транспортное средство не может сделать больше, чем F-Series, чтобы перевести электромобил в гаражи основных покупателей, особенно если это такая модель с большими объемами, как F-150.
Компания не раскрыла пока сроки презентации.
"Мы постоянно ищем новые способы для лучшего обслуживания наших клиентов таких грузовых автомобилей, как пикапы от материалов до компонентов и силовых установок",
- сказал представитель компании Майк Левин.
"Мы не уточняем сроки. У нас нет других деталей, которыми можно поделиться в данный момент".
Ожидается, что один из главных конкурентов этого автомобиля, Rivian R1T, дебютирует с дальностью до 400 миль, возможностью быстрой зарядки на 160 киловатт и ценой в 70 000 долларов. Чтобы продаваться в значительных количествах, электрическая F-серия должна конкурировать с этими спецификациями.
Одновременно с этим было объявлено о создании электрического кроссовера под брендом Lincoln в стиле Ford Mustang.
Одновременно с этим было объявлено о создании электрического кроссовера под брендом Lincoln в стиле Ford Mustang.
По словам президента Ford в Северной Америке Кумара Гальхотры, который в ближайшие несколько лет представит план продукта, во время презентации на Всемирном конгрессе по автомобильной промышленности на этой неделе, Lincoln в ближайшие несколько лет получит вместительную "элегантную" электрическую модель.
Электромобиль Lincoln, по словам Гальхотра , будет базироваться на кроссовере марки Ford, который разрабатывается на ускоренных сроках вокруг целенаправленной группы продуктов "Team Edison" в Детройте. Для этого проекта Ford нацеливается на дальность около 300 миль, внедорожные способности и производительность, вдохновленные Ford Mustang, в частности, его более производительные варианты, такие как Mach 1.
По сообщениям, особое внимание уделялось соблюдению плановых показателей; Ожидается, что со стороны Ford эта модель будет стоить менее 50 000 долларов.
Электромобиль Lincoln, по словам Гальхотра , будет базироваться на кроссовере марки Ford, который разрабатывается на ускоренных сроках вокруг целенаправленной группы продуктов "Team Edison" в Детройте. Для этого проекта Ford нацеливается на дальность около 300 миль, внедорожные способности и производительность, вдохновленные Ford Mustang, в частности, его более производительные варианты, такие как Mach 1.
По сообщениям, особое внимание уделялось соблюдению плановых показателей; Ожидается, что со стороны Ford эта модель будет стоить менее 50 000 долларов.
"Это не так уж много, если мы собираемся быть агрессивными",
- сказал Гальхотра, согласно Automotive News. Акцент в версии Lincoln будет сделан на "сдержанную, тихую роскошь". Бренд Ford Lincoln претерпел несколько резких изменений в направлении дизайна, а также стратегию именования буквально с начала века. Но эти изменения, возможно, не имели существенного значения в том, как технически подкованные покупатели видят бренд. Полностью электрическая модель, которая работает так же хорошо, как и Tesla, но предлагает более роскошный, традиционный интерьер роскошного автомобиля, может дать бренду столь необходимую точку опоры.Lincoln нужна полностью электрическая модель, чтобы иметь некоторые предложения для тех, кто ищет экологичность и роскошь. В то время как у Aviator будет гибридный вариант с подключаемым модулем, ни одна из других моделей Lincoln не станет настолько энергоэффективной.
Комментариев нет:
Отправка комментария