Группа, возглавляемая южнокорейским производителем автозапчастей MS Autotech, будет производить электромобили (EVS) для китайского автопроизводителя Future Mobility (FMC) после приобретения закрытого завода, ранее принадлежащего подразделению американской компании General Motors.
Завод GM Gunsan в провинции Чонбук на юго-западе Южной Кореи планирует начать производство с 50 000 электромобилей в 2021 году и увеличить его до 150 000 единиц к 2025 году. MS завершила заключение своего соглашения о покупке на сумму 113 млрд. Вон ($ 99,2 млн.) с GM Korea, говорится в заявлении. правительства провинции.
FMC, чье подразделение Byton планирует начать производство электромобилей в этом году, будет в числе партнеров в этом предприятии. MS является поставщиком для американского производителя электромобилей Tesla и южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor. FMC была основана в 2015 году китайским конгломератом Tencent, фирмой по производству электроники Foxconn и розничным продавцом автомобилей China Harmony New Energy Auto.
Убыточное южнокорейское подразделение GM в мае прошлого года закрыло завод Gunsan, который работал только на 20% своей мощности в 260 000 штук в год.
Предприятие под руководством MS может заключать контракты с другими автопроизводителями, а район Gunsan становится центром производства электромобилей. Китайские автопроизводители Chery Automotive и Songuo Motors рассматривают возможность создания в этом районе заводов EV через совместные предприятия с южнокорейскими партнерами.
Южная Корея уже является домом для трех крупнейших мировых производителей аккумуляторов для электромобилей, и компании стремятся извлечь выгоду из растущего спроса в Китае. На китайский рынок, который впервые в прошлом году превысил 1 млн. электромобилей, приходится более половины мировых продаж.
Источник: argusmedia.com
Комментариев нет:
Отправка комментария