Обзор Zotye E30

В декабре 2015 года в Пекине прошла презентация новой модели компании Zotye под индексом Е30. Китайский интернет портал D1EV сделал подробную фотосессию  новинки 2016 модельного года, цена которой с учетом государственных субсидий составит 32800 юаней или чуть более 5000$. Цену в рублях приводить бессмысленно из-за постоянно растущего курса. Но для справки укажем реальную цену данного электромобиля, которая значительно выше, а именно 179 800 юаней. 45000 - субсидии от государства, 45000 выделила столица, задыхающаяся от смога и 57000 сумма субсидий от провинции и "других поставщиков субсидий".
Уже сейчас доступна версия в комплектации Standart Edition, а в следующем году анонсирована Deluxe Edition.
Электромобиль получился очень стильным, с намеком на спортивный уклон. Целевой аудиторией данной машины компания называет студентов, работников офисов -"белых воротничков".
Размеры E30 ДхШхВ соответственно 2 798 × 1572mm × 1563, с колесной базой 1765mm.
В отличие от описанной ранее, но еще не запущенной в серию более люксовой модели E200, на данном автомобиле мы уже можем лицезреть логотип, в новом стиле компании.
Сбоку Е30 напоминает хорошо всем известный Smart
На автомобиль устанавливаются 14-дюймовые легкосплавные диски, размерность шин 155/65 R14.
Салон электромобиля выглядит очень неплохо, можно сказать - стильно: спортивные сиденья с двухцветной обивкой и синим кантом по кругу, очевидно символизирующим экологичность данного авто.
Солидная передняя панель с большим дисплеем посередине
Как сообщает издание, 10 дюймовый дисплей достаточно яркий и почти не бликует. Реакция на нажатия четкая.
При этом он имеет опцию разделения экрана, когда например в нижней части отображается навигатор, а в верхней любая другая информация от камеры заднего вида, до настроек радио.
Приборная панель выглядит проще, но зато позволяет легко считывать информацию о параметрах движения.
Скорость, напряжение сети, остаток заряда, время и прочее. Слева графическое изображение заряда АКБ, а справа её температурный режим.
Подрулевые переключатели выполнены в современном многофункциональном стиле
Переключатель указателей поворота
Переключатель стеклоочистителей

Электрическая регулировка зеркал и фар по высоте
Естественно, что и двери полностью электрофицированы, никаких ручных стеклоподьёмников.
Ну и наконец рычаг переключения режимов движения. В отличие от шайбы в Zotye Е200, здесь он имеет традиционный осязаемый вид. Для выбора направления движения необходимо нажать кнопку сбоку ручки и затем сдвинуть ее в нужном направлении.
Комплектация электрокара включает в себя EPS Electric Power, ABS + EBD и дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Автомобиль оснащен двигателем переменного тока мощностью 30 кВт с максимальным крутящим моментом 150 нм с двухступенчатым редуктором.
Максимальная скорость больше 100 км/ч. В электромобиле установлена тройная литиевая батарея 16 кВт/ч, которая позволяет проехать больше 170 км в экономичном режиме и около 150 в комбинированном.
Из-за короткой колесной базы в 1765 мм автомобиль очень легко заныривает в поворот при этом передние колеса выдают хороший крутящий момент, а электроника стабилизирует движение, но журналисты сетуют на слишком легкий руль с невнятной обратной связью, что может сыграть злую шутку с легким электромобилем на большой скорости.
Также у тестовой машины оказались ватная педаль тормоза, к которой требуется адаптация.
И наконец самым главным недостатком электромобиля в данной комплектации является отсутствие "быстрой зарядки"
Zotye E30 в комплектации Standart заряжается только от сети 220 В. При силе тока 16 А зарядка займет 6-8 часов. В выходящей в следующем году комплектации Люкс будет добавлена функция быстрой зарядки и система рекурперации энергии, а также функция дистанционного контроля за состоянием автомобиля. Очевидно это будет смартфонное приложение, как это существует у многих крупных автопроизводителей.

Комментариев нет:

Отправка комментария